ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

P&G покупает у Merck KGaA (Дармштадт, Германия) дивизион безрецептурных препаратов Consumer Health.

Компания усиливает портфель и расширяет присутствие в категории на 15 ведущих мировых рынках безрецептурных препаратов, заменяет и улучшает успешное совместное предприятие PGT Healthcare
Цинциннати (США) – BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила о том, что она подписала соглашение о приобретении у Merck KGaA (Дармштадт, Германия) бизнеса безрецептурных препаратов Consumer Health (Здоровье потребителей) по цене покупки примерно 3,4 млрд. евро.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180418006692/en/
Данное приобретение позволяет P&G расширить свой успешный бизнес безрецептурных препаратов за счет добавления быстрорастущего портфеля дифференцированных, поддерживаемых врачами брендов с широким географическим охватом. Это также дает P&G основательный коммерческий и снабженческий потенциал в сегменте здравоохранения, глубокое знание технологий и доказанное лидерство в сфере охраны здоровья потребителей, что дополняет имеющийся потенциал P&G в сегменте охраны здоровья потребителей и такие бренды, как Vicks, Metamucil, Pepto-Bismol, Crest и Oral-B.
"Нас радует устойчивый рост рынка безрецептурных препаратов, имеющий под собой широкую основу, и мы рады прибавлению безрецептурного портфеля Merck KGaA (Дармштадт, Германия) и присоединению их людей к семье P&G", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G.
Приобретение компанией P&G бизнеса Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) расширит географию безрецептурного сегмента, портфель брендов и охват P&G в данной категории на большей части основных 15 мировых рынков безрецептурных препаратов. Эти бренды предлагают превосходные решения для облегчения боли в мышцах, суставах и спине, а также для поддержания физической активности и подвижности. Многие из этих решений относятся к терапевтическим сферам, которые в настоящее время не охвачены портфелем P&G.
"В течение последних нескольких лет наш бизнес Health Care (Охрана здоровья) показывал устойчивый рост и создание значимой акционерной стоимости", - отметил Стив Бишоп (Steve Bishop), президент группы Global Health Care. – "Бизнес Consumer Health (Здоровье потребителей) компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) обеспечивает солидный набор брендов, продуктов и возможностей и привлекательный дополнительный охват для поддержания дальнейшего роста в процессе развития наших ведущих брендов".
Приобретение бизнеса Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) заменит и усовершенствует весьма успешное совместное предприятие PGT Healthcare, которое P&G создала с Teva Pharmaceutical Industries (NYSE: TEVA), и деятельность которого будет прекращена 1 июля 2018 года, для чего необходимо получить одобрение со стороны регулирующих органов.
Совместное предприятие PGT Healthcare показывало непропорциональный рост общего объема продаж и чистой прибыли и с момента создания обеспечило себе значительное присутствие в более чем 50 странах. Однако, после недавно проведенного анализа Teva и P&G пришли к выводу, что приоритеты и стратегии больше не согласовывались, и договорились об условиях, на которых обеим компаниям было бы выгодно завершить партнерство. Продуктовые активы PGT вернутся в свои материнские компании для воссоздания самостоятельных подразделений безрецептурных препаратов.
Бизнес Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) с оборотом $1 млрд. за последние два года вырос на 6% и поставляет широкий ассортимент безрецептурных средств для облегчения боли в мышцах, суставах и спине, уменьшения простудных симптомов и головных болей, а также продукты для повышения физической активности и подвижности. Ведущими брендами являются Neurobion, Dolo-Neurobion, Femibion, Nasivin, Bion3, Seven Seas, Kytta и многие другие. Они продаются преимущественно в Европе, Латинской Америке и Азии.
"Эти ведущие бренды и прекрасный коллектив бизнеса Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) дополнят наш бизнес Personal Health Care (Персональное здоровье)", - сказал Том Финн (Tom Finn), президент P&G Global Personal Health Care. – "Данное приобретение помогает нам и дальше стимулировать продажи и рост прибыли P&G за счет увеличения потенциала и портфеля, что необходимо нам для самостоятельного ведения успешного глобального бизнеса безрецептурных препаратов, без помощи партнера из индустрии здравоохранения".
"Отчуждение бизнеса Consumer Health является важным шагом в рамках реализации нашей стратегии, ориентированной на развитие инновационного бизнеса в сегментах Healthcare (Здравоохранение), Life Science (Медико-биологическая наука) и Performance Materials (Материалы с высокими эксплуатационными характеристиками). Это отчетливая демонстрация нашего неизменного стремления активно формировать свой портфель в качестве ведущей научно-технологической компании", - сказал Штефан Ошман (Stefan Oschmann), председатель правления и главный исполнительный директор Merck KGaA (Дармштадт, Германия). – "Consumer Health – это крепкий бизнес, заслуживающий самых лучших возможностей для своего будущего развития. В лице P&G мы нашли сильного, общепризнанного игрока, у которого есть необходимый масштаб, чтобы успешно вести бизнес вперед".
"Глобальный масштаб и стратегический интерес P&G к здоровью и благополучию потребителей являются превосходной основой для ускорения роста, использования возможностей наших команд и прибыльного расширения бизнеса Consumer Health. Представленные на рынке портфели, готовящиеся к выпуску продукты и географический охват двух бизнесов в значительной мере дополняют друг друга", - отметила Белен Карихо (Belén Garijo), член правления Merck KGaA (Дармштадт, Германия) и главный исполнительный директор дивизиона Healthcare (Здравоохранение). – "Осуществив эту сделку, мы продолжаем неукоснительно направлять свою стратегию на то, чтобы сделать из компании глобального новатора в области специализированных продуктов и обеспечивать пациентов качественно новыми лекарствами".
Дивизион Consumer Health (Здоровье потребителей) компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) работает в 44 странах и включает более 900 продуктов. P&G ставит целью закрыть эту сделку в течение 2018-2019 финансового года, что связано с выполнением традиционных условий совершения сделок и получения разрешений от регулирующих органов.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180418006692/en/

Контактная информация:
P&G Пресса:
Heather Huff, +1-513-622-1810
Huff.ha@pg.com
или
Tressie Rose, +1-513-983-4929
Rose.t.8@pg.com
или
P&G Связи с инвесторами:
John Chevalier, +1-513-983-9974
Chevalier.jt@pg.com

Контактное лицо: Heather Huff, +1-513-622-181 (написать письмо автору)
Компания: Procter & Gamble (все новости этой организации)
Добавлен: 00:40, 26.04.2018
Количество просмотров: 2821
Страна: США

Всемирная организация здравоохранения включила противовирусный препарат компании «Валента Фарм» в международную систему классификации лекарственных средств, АО "Валента Фарм", 01:41, 23.01.2019, Россия
52
В январе 2019 года вступило в силу решение Международной рабочей группы ВОЗ от 21.11.2018 г. о включении имидазолилэтанамида пентандиовой кислоты (действующее вещество лекарственного препарата Ингавирин®) в международную систему классификации лекарственных средств и присвоении кода АТХ - J05AX21 «Прочие противовирусные препараты», входящего в группу J05A «Противовирусные препараты прямого действия»(1).


Компания ВЕК Косметик приглашает косметологов на бесплатный вебинар!, ООО "Век Косметик", 18:55, 15.01.2019, Россия
79
31 января состоится бесплатный вебинар.


На страже детского здоровья, Кабардино-Балкарский государственный университет, 19:50, 02.01.2019, Россия
260
В интур-отеле «Синдика» в Нальчике начала свою работу межрегиональная научно-практическая конференция «Дети – национальное богатство», в которой принимают участие лучшие врачи-педиатры СКФО, ЮФО и эксперты из Санкт-Петербурга.


Актуальные вопросы гастроэнтерологии на Всероссийской научно-практической конференции Intestinum 2018, АО "Валента Фарм", 02:11, 28.12.2018, Россия
133
В декабре 2018 года состоялась Двадцать девятая Всероссийская научно-практическая конференция «Intestinum 2018. Воспаление, моторика, микробиом. Достижения науки и врачебная практика».


Первое десятилетие успеха и побед лекарственного препарата гастроэнтерологического портфеля компании «Валента Фарм», АО "Валента Фарм", 22:47, 25.12.2018, Россия
169
Универсальный регулятор моторики органов пищеварения - препарат Тримедат®, гастроэнтерологического портфеля компании «Валента Фарм», подводит итоги своего первого 10-летия на российском фармацевтическом рынке.


Henry Schein и Vets First Choice объявляют о названии новой компании: Covetrus., Covetrus, 22:29, 25.12.2018, США
99
Заявленная для Covetrus новая команда руководства будет совершенствовать мир ветеринарной медицины


Glorax Group открывает сеть детских стоматологических клиник CrocoDent, Glorax Group, 03:28, 25.12.2018,
96
Группа компаний Glorax Group инвестирует в создание федеральной сети детских стоматологических клиник CrocoDent.


Компания «Валента Фарм» и препарат Ингавирин® - лауреаты «Национального Фармацевтического рейтинга 2018», АО "Валента Фарм", 16:53, 21.12.2018, Россия
111
Компания «Валента Фарм» вошла в тройку лидеров в номинации «Отечественная компания на розничном рынке по реализации безрецептурных препаратов». Инновационный противовирусный препарат компании - Ингавирин® получил признание в номинации «Отечественный бренд на розничном рынке».


«HEADLINER ГОДА»: ИТОГИ ПРЕМИИ, «HEADLINER ГОДА», 21:02, 19.12.2018, Россия
146
15 декабря завершилось народное онлайн-голосование премии «Headliner года». Победителем стал хирург-онколог Андрей Павленко, собрав больше 22 тысяч голосов и обойдя сотни соперников. Каждый мог стать участником премии и побороться за победу в номинациях «Общественная деятельность и социальные проекты», «Культура и искусство», «Наука, инновации, образование», «Бизнес», «Спорт, здоровье, фитнес».


«СМ-Клиника» вошла в число лучших рейтинга Forbes, СМ-Клиника, 20:39, 19.12.2018, Россия
103
Холдинг «СМ-Клиника» вошел в список Forbes, заняв 17 место среди самых крупных частных медицинских организаций РФ. Критерием отбора при составлении рейтинга стал анализ выручки за два года — 2016 и 2017.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100