ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Intent Media продолжает рост: к ней присоединились 30 ключевых туристических партнеров в первом квартале 2018 года.

Priceline.com, hotelscan.com, HotelPower.com и другие бренды обратились к компании, которая использует теорию анализа данных, чтобы улучшить работу с покупателями и повысить выручку
Нью-Йорк – 24 апреля BUSINESS WIRE – Компания Intent Media, специализирующаяся на обработке и анализе данных, объявила сегодня о продолжении расширения в Северной Америке, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (ЕБВА), а также на латиноамериканском рынке. Вслед за ростом ее издательской базы на 65% в 2017 году, Intent Media добавила еще 30 новых партнеров в первом квартале 2018 года. Среди них - Priceline.com, hotelscan.com и HotelPower.com.
Intent Media использует запатентованную платформу машинного обучения для разделения посетителей туристических ресурсов на группы в режиме реального времени, учитывая степень их готовности к тому, чтобы сделать покупку. Благодаря такому уникальному пониманию намерений клиентов, им предлагаются варианты, отобранные в соответствии с тем, чего пользователь желает в данный момент.
"Наши отношения с Intent Media уже оборачиваются большей монетизацией, по сравнению с другим игроком в данном пространстве, - сказал Рэндел Уоррен (Randall Warren), исполнительный директор HotelPower.com. – Причем разница настолько существенная, что мы рассчитываем заменить прочую рекламу на сайте предложениями Intent Media. Мы хотим предложить более персонализированный подход нашим пользователям, расширив использование платформы машинного обучения от Intent Media".
Intent Media предлагает высокоэффективные, грамотно подобранные рекламные блоки, которые позволяют пользователям напрямую сравнивать предложения в процессе их выбора. Они также предлагают конверсионные решения, которые подстраивают сообщения под потенциальных покупателей, и решения для передачи данных, при помощи которых информация в реальном времени передается их партнерам, чтобы те в свою очередь могли повысить качество обслуживания клиентов.
"Мы по-прежнему видим растущий энтузиазм в отношении нашей платформы во всех глобальных регионах. Туристические бренды, которые хотят лучше понимать и обслуживать своих пользователей, а также увеличить доходы и прибыль, выбирают нас своим долгосрочным партнером, - заявил исполнительный директор и соучредитель Intent Media Ричард Харрис (Richard Harris). – Наш подход с применением анализа данных для повышения качества обслуживания пользователей также находит отклик среди близких к туристической отрасли компаний, которые расширяют набор предлагаемых услуг, включая сервисы для покупки путешествий на своих сайтах".

30 глобальных брендов
Список из 30 новых партнеров включает различные мировые бренды – от североамериканских Priceline.com, VacationRenter и HotelPower.com до европейских компаний, например hotelscan.com. Среди них также представлен колумбийский туроператор Viajala. Вместе они присоединились к глобальной сети туристических компаний Intent Media, которые используют ее платформу, чтобы предлагать новый опыт и возможности для всех пользователей, исходя из их уникальных потребностей.
Североамериканские сетевые компании туристической отрасли, работающие с Intent Media, вышли на лидирующие позиции по части прироста доходов за счет использования медиа-информации со своего неконвертируемого трафика. В то время как туристические бренды в странах ЕБВА и в Латинской Америке все больше доверяют СМИ, как прибыльному, растущему потоку доходов, они также совершают аналогичный переход, а предложение Intent, основанное на технологии обработки и анализа данных является наиболее устойчивым и долгосрочным решением.
"Intent Media дает нам гораздо больше, чем просто дополнительный доход, - сказал ведущий директор по маркетингу hotelscan.com Франческо Сала (Francesco Sala). – После перехода от другого провайдера становится очевидно, что их подход к анализу данных и инновациям в этой сфере переносит наши возможности по работе с клиентами и доходы от рекламы на новый уровень. Их техническая гибкость, инновационные решения и локальное управление помогают нам подбирать более умный подход к клиентам".
Intent Media является одной из крупнейших сетей высоконадежных цифровых свойств в туризме, объединяя покупателей на рынке, издателей и рекламодателей. Утилиты, вроде ее рекламных объявлений, способствуют невероятному взаимодействию с покупателями туристических продуктов, помогая им делать то, что они уже делают, - сравнивать варианты покупок.

Инновационное партнерство с Priceline.com
Новое партнерство Intent Media с Priceline.com включает в себя обязательства по инновациям с обеих сторон. Intent Media и Priceline будут совместно искать новые применения технологиям прогнозирования поведения клиентов от Intent Media. Задача –улучшить пользовательский опыт в медиапрограммах и основных транзакционных операциях Priceline.

О компании Intent Media
Intent Media – это компания, специализирующаяся на обработке и анализе данных для крупнейших туристических онлайн-сервисов. Запатентованные технологии Intent Media включают машинное обучение, рекламу, конвертирование и решения в сфере анализа данных, которые позволяют подстраивать предложения на уровне пользователей, что положительно влияет на удобство пользования этими сервисами и приносит новые потоки доходов партнерам Intent. C Intent Media работает более 400 партнеров - издателей и рекламодателей, включая Priceline, Expedia, TripAdvisor, Hotels.com, Wotif, Skyscanner, Hotwire, ebookers, lastminute.com, Delta, AA, Lufthansa, Marriott и Enterprise. Intent Media каждый месяц обрабатывает более 10 Тбайт данных в режиме реального времени, чтобы помочь тысячам маркетологов в авиакомпаниях, гостиницах, онлайн-агентствах путешествий и метапоисковых компаниях каждый день грамотно обслуживать покупателей туристических продуктов.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51785688&lang=en

Контактное лицо: Intent Media (написать письмо автору)
Компания: Intent Media (все новости этой организации)
Добавлен: 03:44, 25.04.2018
Количество просмотров: 279
Страна: США

E-grocery в Москве: продуктоматы и покупатели, Freshlocker, 00:57, 17.01.2019, Россия
41
Freshlocker, оператор сети продуктоматов на территории Москвы, проанализировал поведение пользователей и аналитические исследования ситуации по рынку e-grocery Москвы в 2018 году. На основании полученных данных составлен прогноз развития предпочтений пользователей в доставке онлайн-заказов для товаров сектора FMCG.


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:26, 15.01.2019, Россия
80
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:13, 15.01.2019, Россия
45
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия
48
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


Телевизор против торрентов. ESET провела опрос о новогодних фильмах, ESET Russia, 17:24, 29.12.2018, Россия
170
Не менее 20% пользователей пострадали от действий мошенников, пытаясь скачать новогодние фильмы. Это выяснила антивирусная компания ESET, опросив подписчиков накануне Нового года*.


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:48, 29.12.2018, Россия
129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:48, 29.12.2018, Россия
75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка коллиматорных прицелов в России, Discovery Research Group, 01:47, 29.12.2018, Россия
80
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 01:47, 29.12.2018, Россия
75
По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет.


Анализ рынка молочных концентрированных белков (молочного концентрата) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:42, 29.12.2018, Россия
70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка молочных концентрированных белков в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100