|
|
|
|
P&G покупает у Merck KGaA (Дармштадт, Германия) дивизион безрецептурных препаратов Consumer Health.
Компания усиливает портфель и расширяет присутствие в категории на 15 ведущих мировых рынках безрецептурных препаратов, заменяет и улучшает успешное совместное предприятие PGT Healthcare настоящее время не охвачены портфелем P&G. "В течение последних нескольких лет наш бизнес Health Care (Охрана здоровья) показывал устойчивый рост и создание значимой акционерной стоимости", - отметил Стив Бишоп (Steve Bishop), президент группы Global Health Care. – "Бизнес Consumer Health (Здоровье потребителей) компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) обеспечивает солидный набор брендов, продуктов и возможностей и привлекательный дополнительный охват для поддержания дальнейшего роста в процессе развития наших ведущих брендов". Приобретение бизнеса Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) заменит и усовершенствует весьма успешное совместное предприятие PGT Healthcare, которое P&G создала с Teva Pharmaceutical Industries (NYSE: TEVA), и деятельность которого будет прекращена 1 июля 2018 года, для чего необходимо получить одобрение со стороны регулирующих органов. Совместное предприятие PGT Healthcare показывало непропорциональный рост общего объема продаж и чистой прибыли и с момента создания обеспечило себе значительное присутствие в более чем 50 странах. Однако, после недавно проведенного анализа Teva и P&G пришли к выводу, что приоритеты и стратегии больше не согласовывались, и договорились об условиях, на которых обеим компаниям было бы выгодно завершить партнерство. Продуктовые активы PGT вернутся в свои материнские компании для воссоздания самостоятельных подразделений безрецептурных препаратов. Бизнес Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) с оборотом $1 млрд. за последние два года вырос на 6% и поставляет широкий ассортимент безрецептурных средств для облегчения боли в мышцах, суставах и спине, уменьшения простудных симптомов и головных болей, а также продукты для повышения физической активности и подвижности. Ведущими брендами являются Neurobion, Dolo-Neurobion, Femibion, Nasivin, Bion3, Seven Seas, Kytta и многие другие. Они продаются преимущественно в Европе, Латинской Америке и Азии. "Эти ведущие бренды и прекрасный коллектив бизнеса Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) дополнят наш бизнес Personal Health Care (Персональное здоровье)", - сказал Том Финн (Tom Finn), президент P&G Global Personal Health Care. – "Данное приобретение помогает нам и дальше стимулировать продажи и рост прибыли P&G за счет увеличения потенциала и портфеля, что необходимо нам для самостоятельного ведения успешного глобального бизнеса безрецептурных препаратов, без помощи партнера из индустрии здравоохранения". "Отчуждение бизнеса Consumer Health является важным шагом в рамках реализации нашей стратегии, ориентированной на развитие инновационного бизнеса в сегментах Healthcare (Здравоохранение), Life Science (Медико-биологическая наука) и Performance Materials (Материалы с высокими эксплуатационными характеристиками). Это отчетливая демонстрация нашего неизменного стремления активно формировать свой портфель в качестве ведущей научно-технологической компании", - сказал Штефан Ошман (Stefan Oschmann), председатель правления и главный исполнительный директор Merck KGaA (Дармштадт, Германия). – "Consumer Health – это крепкий бизнес, заслуживающий самых лучших возможностей для своего будущего развития. В лице P&G мы нашли сильного, общепризнанного игрока, у которого есть необходимый масштаб, чтобы успешно вести бизнес вперед". "Глобальный масштаб и стратегический интерес P&G к здоровью и благополучию потребителей являются превосходной основой для ускорения роста, использования возможностей наших команд и прибыльного расширения бизнеса Consumer Health. Представленные на рынке портфели, готовящиеся к выпуску продукты и географический охват двух бизнесов в значительной мере дополняют друг друга", - отметила Белен Карихо (Belén Garijo), член правления Merck KGaA (Дармштадт, Германия) и главный исполнительный директор дивизиона Healthcare (Здравоохранение). – "Осуществив эту сделку, мы продолжаем неукоснительно направлять свою стратегию на то, чтобы сделать из компании глобального новатора в области специализированных продуктов и обеспечивать пациентов качественно новыми лекарствами". Дивизион Consumer Health (Здоровье потребителей) компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) работает в 44 странах и включает более 900 продуктов. P&G ставит целью закрыть эту сделку в течение 2018-2019 финансового года, что связано с выполнением традиционных условий совершения сделок и получения разрешений от регулирующих органов.
Procter & Gamble P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.
см. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180418006692/en/
Контактная информация: P&G Пресса: Heather Huff, +1-513-622-1810 Huff.ha@pg.com или Tressie Rose, +1-513-983-4929 Rose.t.8@pg.com или P&G Связи с инвесторами: John Chevalier, +1-513-983-9974 Chevalier.jt@pg.com
Контактное лицо: Heather Huff, +1-513-622-1810 (написать письмо автору)
Компания: Procter & Gamble (все новости этой организации)
Добавлен: 03:43, 25.04.2018
Количество просмотров: 844
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|