ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильные разработки от BSS на «МОБИЛЬНЫХ ФИНАНСАХ 2018»

Новый стандарт взаимодействия банка и клиентов в мобильных каналах от лидера рынка ДБО и управления финансами.
Компания BSS, Спонсор VIII Международной конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», продемонстрировала актуальные и востребованные банками решения, позволяющие получать преимущества в конкурентной борьбе не только сегодня, но и в будущем. Центральное место в экспозиции и сообщениях спикеров в ходе мероприятия отведено «мобилизации» корпоративных клиентов с помощью BSS Business и автоматизации взаимодействия клиентов с использованием чат-ботов.
Мобильный сегмент электронных финансов развивается наиболее динамично и потенциал далеко не исчерпан. BSS всегда внимательно относится как к требованиям банков, так и запросам их клиентов.
«В развитии мобильного направления у Компании BSS два основных приоритета – это «Борьба за клик» и «Общение», - отметил в приветственном слове на открытии Международной конференции Кирилл Бортаковский. - «Борьба за клик» определяет, как приложение воспринимается конечным пользователем. Юзабилити и эстетику добавляет минимизация количества касаний экрана смартфона, интуитивно понятный интерфейс, максимальное автозаполнение и автоподстановка данных из внешних систем и ресурсов: справочники, QR-коды, штрихкоды, фотоплатежи. «Общение» подразумевает развитие мобильного приложения в части коммуникации с клиентом: биометрическая (голосовая) идентификация, чат-бот, являющийся фактически интеллектуальным помощником».
В розничном сегменте уже сложился устойчивый тренд на mobile only – существенная доля клиентов используют исключительно мобильные приложения для взаимодействия с банком. В сегменте юридических лиц данный процесс только разворачивается, мобильный канал пока не замещает традиционный десктоп. Однако доля пользователей мобильного банка среди юридических лиц неуклонно растет.
Компания BSS - одна из первооткрывателей на рынке мобильных решений ДБО для бизнеса. Мобильный канал является одним из приоритетных направлений развития продуктов компании. В прошлом году компания выпустила, а в текущем кардинально обновила, приложение BSS Business для смартфонов. В настоящее время BSS Business для смартфонов внедрен в десятках банков, от крупнейших, уровня ТОП-30, до небольших региональных. Безопасность BSS Business для смартфонов подтверждена внешним аудитом компании Group-IB – это единственное тиражируемое промышленное решение на рынке, прошедшее подобную проверку. Развитие продолжается…
«Вместе с тем, банкам все больше приходится играть на поле финтеха и это, очевидно, приводит к трансформации дистанционных каналов обслуживания в каналы общения и коммуникации, – подчеркнул в своем выступлении Станислав Шилов. – Компания BSS наблюдает устойчивый тренд на автоматизацию взаимодействия клиентов с банком с помощью чат-ботов – и реализовала соответствующее решение. Сегодня ряд банков уже внедрил наш информационный чат-бот, обеспечивающий ответы на вопросы клиентов. Сейчас идет работа по наращиванию его возможностей, в том числе и путем реализации платежной функциональности».

О КОМПАНИИ BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», чат-бот, автосекретарь, интеллектуальный коллектор и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
• CORREQTS Retail в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• CORREQTS Retail в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2017);
• входит в ТОП-30 в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• входит в ТОП-30 в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
• 57-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2016» по версии CNews Analytics (2017);
• 12-е место в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по версии CNews Analytics (2016);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics;
• 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics.

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 20.04.2018
Количество просмотров: 574
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100