|
|
|
|
«Байкал Сервис» внедряет штрихкодирование документов на груз
Транспортная компания совершенствует процесс документооборота между филиалами. Как комментируют в компании, это стало логичным шагом после внедрения QR-кодирования грузов во всей региональной сети компании. В настоящий момент на бизнес-карте ТК «Байкал Сервис» более 200 городов доставки. Обширная география маршрутов позволяет быть в числе лидеров по скорости перевозок, но при этом требует дополнительной точности и контроля на всех логистических этапах, в частности — при перемещении сопроводительных и возвратных документов на отправки. «Новый сервис с использованием системы штрихкодирования сводит к минимуму количество ошибок, делает процесс документооборота прозрачным и простым, — отмечает руководитель отдела аналитики департамента информационных технологий ТК «Байкал Сервис» Роман Юскаев. — Для нас важно предложить нашим клиентам не только высокое качество главной услуги — сборных грузоперевозок, но сделать весь сервис на разных этапах максимально удобным».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 20.04.2018
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:00, 25.03.2024, Россия |
284 |
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский». |
|
Ульяновцы скупают автомобили LADA. Дилеры фиксируют рост продаж на 36%, Авторай, 22:51, 25.03.2024, Россия |
170 |
LADA остается одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в России. Модели отличаются не только прочностью и надежностью, но и ценовой доступностью. В условиях сложной экономической ситуации бренд активно прогрессирует. Свое предпочтение продукции тольяттинского автогиганта отдают и ульяновцы – растут продажи и интерес к новым модификациям. |
|
Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, Западно-Сибирский филиал ООО ЛокоТех-Сервис, 21:48, 21.03.2024, |
220 |
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|