 |
ESET завоевала рекордное число наград конкурса в области сервиса CX WORLD AWARDS 2018
ESET – лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS 2018. В этом году компания заработала сразу четыре номинации и завоевала престижные награды в каждой из них.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, присудили ESET высшие награды в двух номинациях: «Клиентский опыт в В2С секторе» (в категории «Информационные технологии») и «Лучший контакт-центр».
Кроме того, ESET отмечена ещё в двух номинациях, получив высокую оценку жюри за «Команду клиентского опыта» и высокое одобрение жюри за «Применение технологий в клиентском опыте».
ESET участвует в конкурсе CX WORLD AWARDS третий год подряд и неизменно завоевывает высшие награды. В частности, компания удерживает звание «Лучшей клиентоориентированной организации» в сегменте информационных технологий с 2016 года.
«Два года назад мы пересмотрели сервисную стратегию и объединили усилия всех департаментов для улучшения клиентского опыта, – комментирует Денис Матеев, глава ESET в России и СНГ. – Сегодня сервисные показатели встроены в операционную деятельность компании. Мы системно выявляем потребности клиентов и разрабатываем новые услуги на основе реальных пожеланий. Рад видеть, что наши усилия в области сервиса получили признание профессионального сообщества».
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
Контактное лицо: Evgeniya Gromova (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 16:21, 19.04.2018
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
265 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
143 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |