|
 |
|
 |
ESET завоевала рекордное число наград конкурса в области сервиса CX WORLD AWARDS 2018
ESET – лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS 2018. В этом году компания заработала сразу четыре номинации и завоевала престижные награды в каждой из них.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, присудили ESET высшие награды в двух номинациях: «Клиентский опыт в В2С секторе» (в категории «Информационные технологии») и «Лучший контакт-центр».
Кроме того, ESET отмечена ещё в двух номинациях, получив высокую оценку жюри за «Команду клиентского опыта» и высокое одобрение жюри за «Применение технологий в клиентском опыте».
ESET участвует в конкурсе CX WORLD AWARDS третий год подряд и неизменно завоевывает высшие награды. В частности, компания удерживает звание «Лучшей клиентоориентированной организации» в сегменте информационных технологий с 2016 года.
«Два года назад мы пересмотрели сервисную стратегию и объединили усилия всех департаментов для улучшения клиентского опыта, – комментирует Денис Матеев, глава ESET в России и СНГ. – Сегодня сервисные показатели встроены в операционную деятельность компании. Мы системно выявляем потребности клиентов и разрабатываем новые услуги на основе реальных пожеланий. Рад видеть, что наши усилия в области сервиса получили признание профессионального сообщества».
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
Контактное лицо: Evgeniya Gromova (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 16:21, 19.04.2018
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
184 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
185 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|