ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 квартала 2018 года

За первый квартал 2018 года сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась в 1,5 раза. Большинство новых точек работают в Москве и Московской области. Увеличены масштабы и мощности сортировочного центра PickPoint. В Москве и Московской области введены новые маршруты доставки. Реализованы новые стандарты транспортировки груза в регионы: «Стандарт» и «Приоритет».
Основные показатели
В первом квартале 2018 года федеральная сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась до 2930 точек. По состоянию на конец марта 2018 года, доля постаматов в общей сети PickPoint составила 54%. В общем объеме доставок, доля отправлений, выданных через постаматы, составила 69%.
Увеличены производственные мощности московского сортировочного центра PickPoint, что позволяет ежемесячно обрабатывать на 270 тысяч отправлений больше чем в конце 2017 года. Внедрен новый принцип автоматизации обработки невостребованных и возвращенных товаров, который призван сохранить качество сервиса при постоянном росте и возможном масштабировании услуги.

География
В общей сложности сеть PickPoint представлена в 540 городах и населенных пунктов РФ. Год назад этот показатель составлял 480 городов и населенных пунктов.

Тарификация
Реализован новый принцип тарификации сроков и стоимости доставки отправлений по России. Теперь оперативная доставка в дальние и труднодоступные регионы осуществляется по категории «Приоритет» силами авиаперевозчиков. Для среднесрочной перевозки наземным транспортом внедрен тарифный план «Стандарт».

Доставка по Москве и Московской области
На Москву и область приходится 38% от общего объема отправлений – это максимальный объем на один субъект РФ, который сохраняет свой уровень на протяжении последних 2-х лет. Именно поэтому на территории Москвы и Московской области действует собственная транспортная служба PickPoint по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи. Транспортная служба PickPoint включает в себя 49 маршрутов, которые обслуживают 818 постаматов и пунктов выдачи, и более 500 интернет-магазинов в ежедневном режиме. В первом квартале 2018 года транспортной службой PickPoint было получено и доставлено более 749 400 отправлений.

Логистика возвратов
Доля невостребованных заказов, доставленных через сеть PickPoint, снизилась до 6%.
В рамках сервиса «Клиентский возврат», обеспечивающего доставку неподошедшего товара от покупателя к продавцу, в первом квартале 2018 года было принято от физических лиц 70 264 заказа. Данная услуга доступна вне зависимости от способа получения покупателем заказа: в отделении Почты России, через курьерскую службу, в пункте самовывоза или через постамат.

Конечные пользователи
По состоянию на 31 марта 2018 года, база уникальных покупателей PickPoint составила 5,132 млн человек. Доля совершающих повторные заказы сохранилась на прежнем уровне, и составила 46%.
Индекс потребительской лояльности NPS остался без изменений по отношению к прошлому году и составил 86%. При этом качеством конкретной доставки удовлетворено 9 из 10 получателей.

«В 2018 году мы расширяем собственные мощности и, одновременно, оптимизируем и автоматизируем процессы обработки и доставки грузов. Успешное апробирование собственной транспортной службы для доставки отправлений по Москве и области, стимулировало нас на организацию получения заказов от онлайн-рителеров также своими силами. До конца года мы хотим существенно увеличить ресурсную базу – это необходимо для нашего бизнеса на фоне роста рынка и его востребованности», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: PickPoint (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 18.04.2018
Количество просмотров: 540

Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
131
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
130
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
130
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
128
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
129
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
126
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:35, 18.12.2024, Россия
125
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:30, 18.12.2024, Россия
27
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:27, 18.12.2024, Россия
25
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:20, 18.12.2024, Россия
29
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100