ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 квартала 2018 года

За первый квартал 2018 года сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась в 1,5 раза. Большинство новых точек работают в Москве и Московской области. Увеличены масштабы и мощности сортировочного центра PickPoint. В Москве и Московской области введены новые маршруты доставки. Реализованы новые стандарты транспортировки груза в регионы: «Стандарт» и «Приоритет».
Основные показатели
В первом квартале 2018 года федеральная сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась до 2930 точек. По состоянию на конец марта 2018 года, доля постаматов в общей сети PickPoint составила 54%. В общем объеме доставок, доля отправлений, выданных через постаматы, составила 69%.
Увеличены производственные мощности московского сортировочного центра PickPoint, что позволяет ежемесячно обрабатывать на 270 тысяч отправлений больше чем в конце 2017 года. Внедрен новый принцип автоматизации обработки невостребованных и возвращенных товаров, который призван сохранить качество сервиса при постоянном росте и возможном масштабировании услуги.

География
В общей сложности сеть PickPoint представлена в 540 городах и населенных пунктов РФ. Год назад этот показатель составлял 480 городов и населенных пунктов.

Тарификация
Реализован новый принцип тарификации сроков и стоимости доставки отправлений по России. Теперь оперативная доставка в дальние и труднодоступные регионы осуществляется по категории «Приоритет» силами авиаперевозчиков. Для среднесрочной перевозки наземным транспортом внедрен тарифный план «Стандарт».

Доставка по Москве и Московской области
На Москву и область приходится 38% от общего объема отправлений – это максимальный объем на один субъект РФ, который сохраняет свой уровень на протяжении последних 2-х лет. Именно поэтому на территории Москвы и Московской области действует собственная транспортная служба PickPoint по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи. Транспортная служба PickPoint включает в себя 49 маршрутов, которые обслуживают 818 постаматов и пунктов выдачи, и более 500 интернет-магазинов в ежедневном режиме. В первом квартале 2018 года транспортной службой PickPoint было получено и доставлено более 749 400 отправлений.

Логистика возвратов
Доля невостребованных заказов, доставленных через сеть PickPoint, снизилась до 6%.
В рамках сервиса «Клиентский возврат», обеспечивающего доставку неподошедшего товара от покупателя к продавцу, в первом квартале 2018 года было принято от физических лиц 70 264 заказа. Данная услуга доступна вне зависимости от способа получения покупателем заказа: в отделении Почты России, через курьерскую службу, в пункте самовывоза или через постамат.

Конечные пользователи
По состоянию на 31 марта 2018 года, база уникальных покупателей PickPoint составила 5,132 млн человек. Доля совершающих повторные заказы сохранилась на прежнем уровне, и составила 46%.
Индекс потребительской лояльности NPS остался без изменений по отношению к прошлому году и составил 86%. При этом качеством конкретной доставки удовлетворено 9 из 10 получателей.

«В 2018 году мы расширяем собственные мощности и, одновременно, оптимизируем и автоматизируем процессы обработки и доставки грузов. Успешное апробирование собственной транспортной службы для доставки отправлений по Москве и области, стимулировало нас на организацию получения заказов от онлайн-рителеров также своими силами. До конца года мы хотим существенно увеличить ресурсную базу – это необходимо для нашего бизнеса на фоне роста рынка и его востребованности», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: PickPoint (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 18.04.2018
Количество просмотров: 606

На российском рынке представлена новая модель рефрижератора на базе шасси FORLAND 3, Forland, 21:34, 19.12.2025, Россия
32
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FORLAND в России (входит в ГК «Автодом»), совместно с российским кузовопроизводителем ООО «СибЕвроВэн» выпустило рефрижератор на шасси FORLAND 3. Автомобиль предназначен для перевозки продуктов, требующих поддержания температурного режима от -20 до +5 °C


Аскона стала лауреатом Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации», Группа компаний Аскона, 21:33, 19.12.2025,
31
Группа компаний «Аскона» стала лауреатом конкурса проектов Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации» с проектом «Роботизация мезонина», реализованным на распределительном центре компании в Обухово.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:31, 19.12.2025, Россия
19
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


Компания Паркинги Мегаполиса расширила склад оборудования в Москве, ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 21:04, 13.12.2025, Россия
298
Компания Паркинги Мегаполиса провела реконструкцию склада в Москве. Существовавшие до последнего времени площади перестали справляться с объёмами поставок и требовали срочного расширения.


От школьного директора до начальника смены: бывший учитель биологии защищает транспортные объекты Урала, ФГУП "УВО Минтранса России", 20:48, 13.12.2025, Россия
58
В Уральском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» работают люди с самым разным, порой неожиданными профессиональным опытом. Один из них – начальник смены Чамалитин Атнагулов.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей, China Changan Automobile Group, 20:36, 13.12.2025, Россия
49
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:05, 13.12.2025, Россия
40
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:42, 09.12.2025, Россия
283
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


Заказчик высоко оценил работу ведомственной охраны Минтранса России на ключевом вокзале Екатеринбурга, ФГУП "УВО Минтранса России", 21:34, 08.12.2025, Россия
139
Подразделение Уральского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» охраняет автовокзал «Южный» в Екатеринбурге – один из самых оживленных и динамичных объектов Урала. Ежедневная работа включает масштабные досмотровые мероприятия багажа и ручной клади пассажиров.


Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:37, 08.12.2025, Россия
96
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК)


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100