ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 квартала 2018 года

За первый квартал 2018 года сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась в 1,5 раза. Большинство новых точек работают в Москве и Московской области. Увеличены масштабы и мощности сортировочного центра PickPoint. В Москве и Московской области введены новые маршруты доставки. Реализованы новые стандарты транспортировки груза в регионы: «Стандарт» и «Приоритет».
Основные показатели
В первом квартале 2018 года федеральная сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась до 2930 точек. По состоянию на конец марта 2018 года, доля постаматов в общей сети PickPoint составила 54%. В общем объеме доставок, доля отправлений, выданных через постаматы, составила 69%.
Увеличены производственные мощности московского сортировочного центра PickPoint, что позволяет ежемесячно обрабатывать на 270 тысяч отправлений больше чем в конце 2017 года. Внедрен новый принцип автоматизации обработки невостребованных и возвращенных товаров, который призван сохранить качество сервиса при постоянном росте и возможном масштабировании услуги.

География
В общей сложности сеть PickPoint представлена в 540 городах и населенных пунктов РФ. Год назад этот показатель составлял 480 городов и населенных пунктов.

Тарификация
Реализован новый принцип тарификации сроков и стоимости доставки отправлений по России. Теперь оперативная доставка в дальние и труднодоступные регионы осуществляется по категории «Приоритет» силами авиаперевозчиков. Для среднесрочной перевозки наземным транспортом внедрен тарифный план «Стандарт».

Доставка по Москве и Московской области
На Москву и область приходится 38% от общего объема отправлений – это максимальный объем на один субъект РФ, который сохраняет свой уровень на протяжении последних 2-х лет. Именно поэтому на территории Москвы и Московской области действует собственная транспортная служба PickPoint по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи. Транспортная служба PickPoint включает в себя 49 маршрутов, которые обслуживают 818 постаматов и пунктов выдачи, и более 500 интернет-магазинов в ежедневном режиме. В первом квартале 2018 года транспортной службой PickPoint было получено и доставлено более 749 400 отправлений.

Логистика возвратов
Доля невостребованных заказов, доставленных через сеть PickPoint, снизилась до 6%.
В рамках сервиса «Клиентский возврат», обеспечивающего доставку неподошедшего товара от покупателя к продавцу, в первом квартале 2018 года было принято от физических лиц 70 264 заказа. Данная услуга доступна вне зависимости от способа получения покупателем заказа: в отделении Почты России, через курьерскую службу, в пункте самовывоза или через постамат.

Конечные пользователи
По состоянию на 31 марта 2018 года, база уникальных покупателей PickPoint составила 5,132 млн человек. Доля совершающих повторные заказы сохранилась на прежнем уровне, и составила 46%.
Индекс потребительской лояльности NPS остался без изменений по отношению к прошлому году и составил 86%. При этом качеством конкретной доставки удовлетворено 9 из 10 получателей.

«В 2018 году мы расширяем собственные мощности и, одновременно, оптимизируем и автоматизируем процессы обработки и доставки грузов. Успешное апробирование собственной транспортной службы для доставки отправлений по Москве и области, стимулировало нас на организацию получения заказов от онлайн-рителеров также своими силами. До конца года мы хотим существенно увеличить ресурсную базу – это необходимо для нашего бизнеса на фоне роста рынка и его востребованности», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: PickPoint (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 18.04.2018
Количество просмотров: 571

Сервисное локомотивное депо Иваново компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет сотрудничество с профильными образовательными организациями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:25, 26.06.2025, Россия
44
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).


Команда сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем регионального этапа корпоративной молодежной лиги «Что? Где? Когда? РЖД», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:24, 26.06.2025, Россия
40
В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате.


Компания «Цикл» расширяет географию поставок: экспорт в Беларусь через Ozon, ЦИКЛ, 11:03, 26.06.2025, Россия
32
Компания «Цикл», один из крупнейших российских производителей садово-дачной техники и оборудования для сельского хозяйства, продолжает стратегическое расширение своей дистрибуционной сети.


РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия
204
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.


СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия
47
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).


Новые назначения в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия
42
Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева.


Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия
37
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.


С начала 2025г. на производственных участках СЛД «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» слесарному делу обучился 51 студент, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия
38
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума.


Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия
37
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.


Для двух СЛД Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приобретен спецтранспорт, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия
35
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100