|
 |
|
 |
Konica Minolta и «Видеоинтеллект» научат камеры наблюдения распознавать агрессию
Компания Konica Minolta подписала соглашение о сотрудничестве с отечественным разработчиком программного обеспечения в области видеоаналитики «Видеоинтеллект». В рамках партнерства компании представят на российском рынке программно-аппаратное решение по видеоаналитике на базе видеокамер Mobotix.
Комплексное решение будет включать оборудование Mobotix, программное обеспечение «Видеоинтеллект» и техническую поддержку на всех этапах проекта. Функции Mobotix по построению тепловых карт (heatmap), распознаванию движения в запрещенных зонах и направлениях дополнят модули «Видеоинтеллекта» по распознаванию оставленных предметов, обнаружению агрессивного поведения и формирования толпы. Также могут быть разработаны кастомизированные решения по видеоаналитике – индивидуально под потребности заказчика.
Системы интеллектуального видеонаблюдения – это ряд видеокамер и датчиков, объединенных в единую сеть, которая может собирать и анализировать информацию в режиме реального времени. Такие решения используются для обеспечения безопасности и контроля работы сотрудников в офисах, больницах, ретейле, сегменте HoReCa, государственных и культурно-образовательных пространствах, промышленных объектах.
Возможности компаний, объединенные в рамках соглашения, позволят создавать «умные» решения в различных отраслях как для госсектора, так и для крупного бизнеса. «Применяемые технологии и программные решения компании «Видеоинтеллект» уникальны не только для российского, но и для мирового рынка. Потенциал рынка интеллектуального видеонаблюдения в России очень высок – по данным МГТС, за 2017 год он увеличился почти на 20%, достигнув отметки 43 млрд рублей, и продолжает расти, – комментирует Павел Сажин, генеральный директор компании «Видеоинтеллект». – Наличие комплексных решений упростит для предприятий внедрение подобных систем».
Сотрудничество компаний будет включать в себя участие в совместных опытно-конструкторских работах (ОКР), проведение испытаний новых решений, совместное продвижение продукции на рынок и научно-образовательную деятельность.
«Направление Mobotix – это одно из перспективных направлений Konica Minolta, которое является частью трансформации от вендора печатных решений к предоставлению комплексных и ИТ решений, – сообщает Сергей Бочкарёв, руководитель направления Mobotix в Konica Minolta Business Solutions Russia. – Расширение функциональных возможностей интеллектуальных систем видеонаблюдения Mobotix благодаря сотрудничеству с компанией «Видеоинтеллект» дает возможность Konica Minolta стать одним из ведущих поставщиков решений для построения цифрового будущего, включая безопасность общественных пространств и транспорта, умные города, умные производства, цифровые решения для ретейла и финансового сектора».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
О компании Видеоинтеллект Компания «Видеоинтеллект» – российский разработчик программного обеспечения в области видеоаналитики. История компании началась в 2005 году, когда сформировалась команда, которая привнесла новый и уникальный метод анализа данных. Официальный статус компания приобрела в 2015 году, и в том же году стала резидентом «Сколково».
Среди решений компании – детекторы распознавания объектов, поведения (драки, кражи, вандализм) и подсчета людей. В основу технологии, применяемой компанией «Видеоинтеллект» при создании системы ситуационной и поведенческой видеоаналитики, положены методы анализа данных из ядерной физики.
Разработки «Видеоинтеллекта» применяются на объектах ретейла, на транспорте, в финансовых и образовательных учреждениях, на спортивных объектах и сфере персональной безопасности. Качество обнаружения заданных ситуаций в системе «Видеоинтеллект» подтверждено испытаниями в реальных условиях эксплуатации и по эффективности распознавания занимает одно из лидирующих позиций в данной области.
Дополнительную информацию о компании «Видеоинтеллект» вы можете найти на сайте http://intellect.video/
Контакты ООО «Видеоинтеллект» для СМИ: Павел Сажин Тел: +7 925 046 04 80 pavel.sazhin@intellect.video
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 18.04.2018
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|