ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta и «Видеоинтеллект» научат камеры наблюдения распознавать агрессию

Компания Konica Minolta подписала соглашение о сотрудничестве с отечественным разработчиком программного обеспечения в области видеоаналитики «Видеоинтеллект». В рамках партнерства компании представят на российском рынке программно-аппаратное решение по видеоаналитике на базе видеокамер Mobotix.

Комплексное решение будет включать оборудование Mobotix, программное обеспечение «Видеоинтеллект» и техническую поддержку на всех этапах проекта. Функции Mobotix по построению тепловых карт (heatmap), распознаванию движения в запрещенных зонах и направлениях дополнят модули «Видеоинтеллекта» по распознаванию оставленных предметов, обнаружению агрессивного поведения и формирования толпы. Также могут быть разработаны кастомизированные решения по видеоаналитике – индивидуально под потребности заказчика.

Системы интеллектуального видеонаблюдения – это ряд видеокамер и датчиков, объединенных в единую сеть, которая может собирать и анализировать информацию в режиме реального времени. Такие решения используются для обеспечения безопасности и контроля работы сотрудников в офисах, больницах, ретейле, сегменте HoReCa, государственных и культурно-образовательных пространствах, промышленных объектах.

Возможности компаний, объединенные в рамках соглашения, позволят создавать «умные» решения в различных отраслях как для госсектора, так и для крупного бизнеса. «Применяемые технологии и программные решения компании «Видеоинтеллект» уникальны не только для российского, но и для мирового рынка. Потенциал рынка интеллектуального видеонаблюдения в России очень высок – по данным МГТС, за 2017 год он увеличился почти на 20%, достигнув отметки 43 млрд рублей, и продолжает расти, – комментирует Павел Сажин, генеральный директор компании «Видеоинтеллект». – Наличие комплексных решений упростит для предприятий внедрение подобных систем».

Сотрудничество компаний будет включать в себя участие в совместных опытно-конструкторских работах (ОКР), проведение испытаний новых решений, совместное продвижение продукции на рынок и научно-образовательную деятельность.

«Направление Mobotix – это одно из перспективных направлений Konica Minolta, которое является частью трансформации от вендора печатных решений к предоставлению комплексных и ИТ решений, – сообщает Сергей Бочкарёв, руководитель направления Mobotix в Konica Minolta Business Solutions Russia. – Расширение функциональных возможностей интеллектуальных систем видеонаблюдения Mobotix благодаря сотрудничеству с компанией «Видеоинтеллект» дает возможность Konica Minolta стать одним из ведущих поставщиков решений для построения цифрового будущего, включая безопасность общественных пространств и транспорта, умные города, умные производства, цифровые решения для ретейла и финансового сектора».

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

О компании Видеоинтеллект
Компания «Видеоинтеллект» – российский разработчик программного обеспечения в области видеоаналитики. История компании началась в 2005 году, когда сформировалась команда, которая привнесла новый и уникальный метод анализа данных. Официальный статус компания приобрела в 2015 году, и в том же году стала резидентом «Сколково».

Среди решений компании – детекторы распознавания объектов, поведения (драки, кражи, вандализм) и подсчета людей. В основу технологии, применяемой компанией «Видеоинтеллект» при создании системы ситуационной и поведенческой видеоаналитики, положены методы анализа данных из ядерной физики.

Разработки «Видеоинтеллекта» применяются на объектах ретейла, на транспорте, в финансовых и образовательных учреждениях, на спортивных объектах и сфере персональной безопасности. Качество обнаружения заданных ситуаций в системе «Видеоинтеллект» подтверждено испытаниями в реальных условиях эксплуатации и по эффективности распознавания занимает одно из лидирующих позиций в данной области.

Дополнительную информацию о компании «Видеоинтеллект» вы можете найти на сайте http://intellect.video/

Контакты ООО «Видеоинтеллект» для СМИ:
Павел Сажин
Тел: +7 925 046 04 80
pavel.sazhin@intellect.video

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 18.04.2018
Количество просмотров: 454
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100