|
 |
|
 |
DIGMA выпустила новые радар-детекторы
DIGMА, ведущий производитель электроники для повседневной жизни и бизнеса, объявляет о выпуске радар-детекторов DCD-100 и DCD-200. Устройства выполнены с soft - touch покрытием, способны работать в разных режимах и имеют демократичную цену.
Бюджетная модель DCD-100 – это антирадар с высокой дальностью обнаружения, работающий с сигналами всех актуальных диапазонов (X, K, Ka, Ku). Отлично подходит для тех, кому необходимо уверенное обнаружение радара «Стрелка» от 1000 м.
Радар-детектор DCD-100 работает в двух режимах - «Город» и «Трасса», что обеспечивает фильтрацию ложных срабатываний. Устройство оснащено информативным LED-дисплеем с возможностью регулировки яркости, голосовым оповещением на русском языке, возможностью отключения звука, креплением на стекло. В наличии увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения, а также улучшенный современный фильтр импульсных помех. Входящий в комплект установочный кронштейн позволяет быстро прикрепить радар-детектор на ветровое стекло автомобиля. Для удобства использования у DCD-100 в комплекте присутствует силиконовый коврик.
Радар-детектор DCD-200 выгодно отличается стильным матовым корпусом и наличием у устройства GPS-модуля. Он позволяет определять координаты полицейских радаров, которые были установлены в базу GPS. Радар-детектор заблаговременно оповестит о приближении к полицейскому радару, что поможет вам перейти на разрешенную скорость и избежать штрафов за превышение. GPS база координат регулярно обновляется и это гарантирует актуальную информацию о расположении системы Автодория, а также других полицейских радаров и камер ГИБДД. Информация о приближении к полицейскому радару выводится на символьный дисплей и дублируется голосом. Дополнительно показывается скорость и направление движения автомобиля. В модели DCD-200 два режима работы - «Город» и «Трасса».
У обеих моделей угол обнаружения лазера составляет 360°, диапазон работы: x, k, ka, laser. В комплект новинок входят: само устройство, кронштейн крепления на стекло, автомобильный адаптер для прикуривателя и необходимая документация. Средняя стоимость устройств DCD-100 – 1 590 руб, DCD-200 – 3 850 руб.
Информация о DIGMA: Торговая марка (ТМ) DIGMA известна российскому рынку с 2005 года. Продуктовый портфель компании DIGMA – это бюджетные, надежные, безопасные и легкие в использовании устройства, предназначенные для повседневной жизни и бизнеса. В ассортименте производителя есть ноутбуки, планшетные ПК на базе ОС Android и Windows, смартфоны, электронные книги, видеорегистраторы и GPS-навигаторы, цифровые фоторамки, MP3-плееры и др. ТМ DIGMA принадлежит компании Nippon Klick Systems LLP, Лондон, Великобритания. Официальным дистрибьютором и партнером по продвижению продукции DIGMA на территории Российской Федерации является компания MERLION.
Сайт http://digma.ru/ Группа ВК https://vk.com/digma_official Fb https://www.facebook.com/Digma.TM
Контактное лицо: Галина Хомякова (написать письмо автору)
Компания: Digma (все новости этой организации)
Добавлен: 02:21, 18.04.2018
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|