|
 |
|
 |
Softline поставит платформу искусственного интеллекта торговой компании «Блеск»
Решение Forecast NOW!, внедряемое при поддержке Softline, позволит заказчику прогнозировать продажи, минимизировать уровень товарных запасов на складе и в ТК, а также более эффективно использовать бюджет. Торговой компании «Блеск» потребовалась аналитическая система для оптимизации товарных запасов и цепочек поставок. На рынке представлено несколько классов решений, подходящих под задачи заказчика: от простой аналитики до искусственного интеллекта. На конкурсной основе из четырех сопоставимых претендентов был выбран программный продукт Forecast NOW!. В принятии решения активное участие принял лицензированный партнер и официальный представитель разработчика - компания Softline. Проанализировав требования и текущую ситуацию в торговой компании, команда Softline рекомендовала к внедрению решение Forecast NOW!.
Команда Softline провела пилотирование системы на данных заказчика. Специалисты показали, как при помощи алгоритмов можно минимизировать товарные запасы и поддерживать необходимый уровень сервиса с учетом контрактных условий, транспортных возможностей, минимальной закупочной партии и других ограничений. Исследование эффективности использования Forecast NOW! проводилось выборочно по товарам как с регулярным, так и не регулярным спросом. Специалисты провели имитационное моделирование, включающее изменение товарных остатков, отобразив результаты в разрезе значимых показателей: высвобождение финансовых ресурсов при оптимальном управлении складскими остатками и повышение уровне сервиса. Разница между прогнозируемыми и реальными показателями показала потенциальную экономию и возможный эффект от внедрения программы.
«Благодаря сотрудничеству с Softline у нас появилась возможность оценить преимущества решения, используя его в тестовом режиме на реальных данных. Первичная оценка показывает, что для работы с Forecast NOW! нам не потребуется привлекать большой штат программистов и аналитиков: бизнес-пользователи после первичной настройки программы могут использовать решение самостоятельно. У системы универсальная конфигурация, ее не нужно кастомизировать: дополнительные функции становятся доступны централизованно при очередном обновлении. Все это позволит нам обеспечить высокую результативность в процессе управления товарными запасами при оптимальных затратах ресурсов», – отмечает Иван Никулин, начальник отдела информационных технологий компании «Блеск».
«Будучи крупным поставщиком ИТ-решений и сервисов, Softline выбирает для заказчиков передовые системы на базе искусственного интеллекта с учетом особенностей каждого бизнеса. По итогам проекта компания «Блеск» получит удобный и эффективный инструмент, позволяющий управлять товарными запасами и гибко распределять бюджет», – говорит Дмитрий Карбасов, руководитель отдела бизнес-решений и предиктивной аналитики компании Softline.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 11.04.2018
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|