ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI представила новейшие разработки на Cisco Connect - 2018

CTI приняла участие в ежегодной конференции Cisco Connect – 2018, состоявшейся 3-4 апреля в Центре международной торговли. Компания поддерживает мероприятие более 10 лет.
В этом году CTI стала генеральным спонсором потока «Контактные центры», в рамках которого представила актуальные обновления собственного решения CTI OMNI, а также выступила в потоке, посвященном информационной безопасности. На стенде CTI специалисты продемонстрировали функциональные возможности и преимущества решений, продуктов и услуг компании.
CISCO CONNECT - 2018

В приветственном слове к участникам конференции Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco по работе в России/СНГ, объявил, что в этом году Cisco Connect проходит под лозунгом «Simplification» (в русскоязычном варианте «От сложного к простому»). Он обратил внимание на то, что ИТ-инструменты, созданные 10–15 лет тому назад, сегодня не готовы к тем вызовам, которые несет с собой эпоха цифровизации – они слишком сложные в использовании, требуют от ИТ-сотрудников много ручной работы, что приводит к большому количеству ошибок. Одним словом, ИТ-инфраструктура нуждается в оптимизации.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, в своем выступлении на деловой сессии рассказал о современных подходах и технологиях, которые лежат в основе построения современного контактного центра (КЦ). Непрерывно развивающиеся бизнес-модели требуют от ИТ постоянных инноваций, гибкости и простоты использования. Всем этим требованиям соответствует собственная разработка компании для КЦ – решение CTI OMNI, автоматизирующее процессы омниканального обслуживания.

CTI OMNI позволяет клиентам контактных центров получать доступ ко всем услугам компании независимо от канала обращения. Компания, в свою очередь, может видеть историю взаимодействия, понять суть повторного обращения клиента, анализировать его поведение и опыт, чтобы повысить лояльность, а также управлять цифровыми и голосовыми каналами. В ходе презентации были продемонстрированы внедренные с марта 2018 года обновления программного продукта.

«CTI OMNI призван повысить качество обслуживания клиентов и, как следствие, создать возможности для увеличения продаж, – сообщил Платон Бегун. – В ближайшем будущем мы планируем расширение каналов взаимодействия и внедрение идентификации через соцсети. Это поможет учитывать индивидуальные предпочтения клиентов и повышать лояльность к бренду».

Вторая по важности проблема, волнующая сегодня бизнесменов, – это безопасность данных. Дмитрий Богданов, главный инженер группы информационной безопасности компании CTI, в своем выступлении рассказал об аспектах тестирования производительности современных устройств безопасности Cisco и факторах, которые необходимо учитывать при проектировании и реализации высокопроизводительных архитектур защиты. В ходе презентации Дмитрий представил подходы и опыт CTI по построению эффективных комплексных решений защиты с использованием продуктов Cisco.

«Рост числа кибератак заставляет компании более взвешенно подходить к вопросам обеспечения информационной безопасности, – отметил Андрей Перкунов, заместитель технического директора компании CTI. – Основываясь на многолетнем опыте, компания CTI помогает выявлять скрытые проблемные точки и уязвимости».

Системный интегратор CTI – ключевой партнер Cisco в России и других странах СНГ. Сотрудничая с Cisco с 2002 года, компания ежегодно подтверждает эксклюзивный набор статусов этого вендора: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialized Partner, Master Security Specialized Partner, Master Cloud & Managed Services Certified Partner. CTI – единственный партнер Cisco в РФ, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration, что подтверждает высокую экспертизу компании в отрасли информационных технологий.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 11.04.2018
Количество просмотров: 578
Страна: Россия

Совместимость Indeed AM и BearPass повышает защиту доступа к корпоративным секретам, Индид, 10:05, 13.10.2025, Россия
66
Компания «Индид» обеспечила возможность интегрировать систему многофакторной аутентификации Indeed Access Manager с решением BearPass, предназначенным для хранения и управления корпоративными паролями.


Группа Астра» и компания BFS объединяют технологии для работы банкоматов на Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:56, 13.10.2025, Россия
64
«Группа Астра» и крупнейший производитель устройств самообслуживания – компания «Банковские и Финансовые Системы» (BFS) объявили о развитии сотрудничества в сфере производства российских банкоматов и платежных терминалов, работающих под управлением встраиваемой операционной системы Astra Linux Embedded.


«Группа Астра» продемонстрировала финсектору готовые решения и разработки для построения ИТ-систем нового поколения, "Группа Астра", 09:55, 13.10.2025, Россия
65
На форуме «Финополис 2025» «Группа Астра» представила комплексные ИТ-решения специально адаптированные под организации финансового сектора.


Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025,
73
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений.


ГИГАНТ завершает формирование полного цикла компетенций в сфере ИБ: лицензия ФСБ на криптографию усиливает защиту данных российского бизнеса от киберугроз, ГИГАНТ, 09:54, 13.10.2025, Россия
64
ИТ-компания «ГИГАНТ — Компьютерные системы» получила лицензию ФСБ России на осуществление деятельности в сфере криптографии.


Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков, Телфин, 09:47, 13.10.2025, Россия
68
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Приоритеты» для обработки входящих звонков в очереди. Продуманная приоритизация обращений позволяет эффективно распределять ресурсы компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания даже при большом наплыве клиентов.


Группа компаний «Благо» и «1С-Рарус» провели цифровую перестройку логистических процессов, 1С-Рарус, 09:47, 13.10.2025, Россия
64
В рамках цифровизации логистических процессов в Группе компаний «Благо» внедрена TMS-система на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Значительно оптимизированы процессы мониторинга и контроля автоперевозок. Ожидается снижение транспортных расходов на 2% в динамике 12 месяцев благодаря улучшению качества подбора поставщиков транспортных услуг и автоматизации проведения тендеров, аукционов.


В жилой недвижимости Петербурга внедрили первого робота-уборщика, УК LEGENDA Comfort, 09:41, 13.10.2025,
69
ЖК «Московский, 65» стал первым домом в Петербурге, в котором внедрен робот-мойщик для уборки паркинга. Для города это определенно прорыв в цифровизации клининга в жилой недвижимости, где управляющая компания LEGENDA Comfort выступила трендсеттером.


SIMETRA создаст информационно-аналитическую систему для управления транспортом в Красноярске, Simetra, 14:20, 10.10.2025, Россия
373
Группа компаний SIMETRA приступила к работе над созданием информационно-аналитической системы Красноярска. Решение станет инструментом для принятия более эффективных решений в области транспорта и строительства инфраструктурных объектов, а также в перспективе сможет быть интегрировано в цифровую модель города.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 14:19, 10.10.2025, Россия
367
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100