|
 |
|
 |
ТК «Байкал Сервис» меняет условия страхования грузов
Клиенты транспортной компании получили больше гарантий ТК «Байкал Сервис» запустила новую систему страхования грузов, согласно которой теперь страхуются все отправления без исключения. В перечень вошли две категории, долгое время остававшиеся без формализованной защиты: с объявленной стоимостью менее трех тысяч рублей, а также без сопроводительных документов. Необходимо отметить, что до сих пор в случае повреждения или утери таких грузов перевозчик, как добросовестный участник рыночных отношений, возмещал убытки на добровольной основе из собственного бюджета. Кроме того, транспортная компания увеличила сумму минимальной страховой выплаты (с трех тысяч до пяти) и либерализировала установление объявленной ценности груза. Отныне стоимость сданного экспедитору определяется со слов клиента (без документального подтверждения) и может доходить до 100 тысяч рублей. Урегулирование претензий в этом случае будет происходить по одному документу, подтверждающему стоимость груза. В ТК «Байкал Сервис» подчеркивают, что принятые меры направлены на создание эффективной системы защиты финансовых интересов клиентов компании.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 04.04.2018
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия |
69 |
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|