|
|
 |
|
|
 |
"ЛУКОМ-А-Нижний Новгород" и 1С:Апрель Софт: 10 лет сотрудничества
ООО Агентство "ЛУКОМ-А-Нижний Новгород" и компания 1С:Апрель Софт сотрудничают уже более 10 лет.
"Луком-А- Нижний Новгород" обратились в 1С: Апрель Софт, когда их деятельность была автоматизирована с помощью программных продуктов на платформе 7.7.
Спустя некоторое время клиент решил приобрести программный продукт 1С:Зарплата и Управление Персоналом. Специалисты Апрель Софт провели обучение по данному программному продукту, а также оказывали услуги и дорабатывали его с учетом пожелания клиента, а также продолжают это делать в настоящее время.
В соответствии с решением, принятым на Большом осеннем партнерском семинаре 1С, о том, что будет осуществляться ограниченная поддержка конфигурации "Зарплата и управление персоналом" редакции 2.5, перед специалистами Апрель Софт была поставлена задача – переход на новую редакцию программного продукта 1С:ЗУП.
Силами специалистов 1С:Апрель Софт был успешно проведен перенос остатков в редакцию 3.1 "1С:Зарплата и Управление Персоналом", а также всех доработок, которые были в старой редакции. Также было проведено первоначальное обучение сотрудникам ООО Агентство "ЛУКОМ-А-Нижний Новгород" по новой редакции в связи с изменениями функционала и интерфейса и настроены параметры учета.
На данный момент идут работы по переходу на усовершенствованное решение 1С:Бухгалтерия 8 с платформы 7.7.
Специалисты компании 1С:Апрель Софт всегда готовы помочь и выполнить поставленные задачи клиента.
Сопровождение программ 1С традиционно осуществляется в рамках 1С:ИТС.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 30.03.2018
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|