|
|
 |
|
|
 |
Schneider Electric Danfoss и Somfy объединяют усилия по внедрению подключенных решений для зданий
Компании Schneider Electric, Danfoss и Somfy подписали соглашение с целью создания единой экосистемы подключенных устройств для зданий. Совместная работа позволит значительно ускорить процесс внедрения совместимых автоматизированных технологий в жилых и коммерческих зданиях. В рамках партнерства Schneider Electric, Danfoss и Somfy будут координировать свои технологические разработки для создания открытой экосистемы. Это позволит сделать продукты компаний легко совместимыми на уровне контроллеров или "облака" посредством APIs (Application Programming Interface).
Существенная роль в создании экосистемы подключенных устройств отдается глобальной сети инсталляторов-партнеров, состоящей сегодня из более чем 300 000 компаний по всему миру. С помощью партнерских программ - EcoXperts Schneider Electric, Somfy Experts и Danfoss installers - компании продолжат развивать технологическую экспертизу и обеспечивать заказчиков решениями для комфортного и простого управления зданиями.
На открывшейся во Франкфурте выставке Light + Building 2018 были представлены первые три типовых проекта, в которых использование открытой экосистемы Schneider Electric, Danfoss и Somfy позволит бесшовно интегрировать различные системы управления зданием, контролировать их работу и оптимизировать потребление энергии:
· отель с полностью интегрированным управлением номерами;
· элитный жилой комплекс с лучшим в своем классе управлением посредством бесшовной интегрированной системы;
· новое жилье или здание после капитального ремонта, оборудованное панелью управления "умным" домом.
"Мы успешно построили связующие платформы, основываясь на наших ключевых применениях и добились значительного успеха с решениями Wiser, KNX и C-Bus от Schneider Electric, Danfoss Link и TaHoma от Somfy. Наша цель - открытость и совместимость. Мы создали технологическое "ноу-хау", которое включает в себя все основные сетевые протоколы, оно совместимо со всеми основными пользовательскими интерфейсами и голосовыми контроллерами", - отметил Филипп Делорм, Исполнительный Вице-Президент Buildings & IT Business, Schneider Electric.
Мировой рынок подключенных технологий быстро растет: ожидаемое количество подключенных устройств в 2020 году составит 8,4 млрд. В 2016 году менее чем 17% всех домов в США были оснащены какой-либо "умной" системой, в Европе - менее 4%. Вопреки сложившемуся мнению, подключенные технологии просты и надежны, они могут быть легко совместимы между собой и не требуют дополнительного обслуживания. В компаниях Schneider Electric, Danfoss, и Somfy уверены: для крупных игроков рынка пришло время объединиться для ускорения внедрения совместимых подключенных технологий и эффективных решений.
Контактное лицо: SKC (написать письмо автору)
Компания: Schneider Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 02:03, 30.03.2018
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|