ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Влияние каналов коммуникации на покупку

PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой.
Как потребители узнают информацию о брендах и новинках

Опросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три года назад шел рост числа каналов коммуникации (появление мессенджеров, приложений и т. д.), то сейчас увеличивается не количество источников информации, а число людей, которые пользуются большим числом каналов.

«Если организация использует один канал, то в скором времени она окажется в аутсайдерах. Чтобы обеспечить максимальное количество точек контакта целевой аудитории с брендом, лучше всего проводить комплексную PR-кампанию», – прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства Идеи & Решения Наталья Куртова.

Как потребители выбирают товар

В исследованиях также затрагивался вопрос о том, как люди совершили последнюю покупку. 32 % респондентов ответили, что приобрели товар непосредственно в торговой точке, не изучая предварительно информацию. 31 % опрошенных прошли два этапа выбора: помимо осмотра продукции из ассортимента магазина, посоветовались с продавцом или узнали подробнее о желаемом товаре на сайте, либо в другом источнике. 22 % респондентов прибегли к тщательному анализу, используя 3 и более канала коммуникации.
«Когда мы обработали 50 % исследований, у нас даже появилась гипотеза: чем сложнее товар собирается приобрести потребитель, тем больше этапов выбора он проходит. Но результаты дальнейших опросов этого не подтвердили», – прокомментировал управляющий партнер PR-агентства Идеи & Решения Сергей Пархоменко.


Как показали опросы, один этап выбора респонденты чаще всего проходят на рынках продуктов питания (61 %) и Fashion & Beauty (57 %). В отрасли автомобильных запчастей большая часть опрошенных перед покупкой обращается минимум к трем источникам информации. Тогда как при выборе более сложной категории товаров – бытовой техники – основная часть респондентов проходит 2 этапа.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи & Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 18:40, 27.03.2018
Количество просмотров: 596
Страна: Россия

Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:35, 02.06.2025, Россия
34
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:40, 27.05.2025, Россия
37
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 12:51, 24.05.2025, Россия
379
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
61
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
161
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
144
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
145
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100