|
|
|
|
Влияние каналов коммуникации на покупку
PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой. Как потребители узнают информацию о брендах и новинках
Опросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три года назад шел рост числа каналов коммуникации (появление мессенджеров, приложений и т. д.), то сейчас увеличивается не количество источников информации, а число людей, которые пользуются большим числом каналов. «Если организация использует один канал, то в скором времени она окажется в аутсайдерах. Чтобы обеспечить максимальное количество точек контакта целевой аудитории с брендом, лучше всего проводить комплексную PR-кампанию», – прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства Идеи & Решения Наталья Куртова.
Как потребители выбирают товар
В исследованиях также затрагивался вопрос о том, как люди совершили последнюю покупку. 32 % респондентов ответили, что приобрели товар непосредственно в торговой точке, не изучая предварительно информацию. 31 % опрошенных прошли два этапа выбора: помимо осмотра продукции из ассортимента магазина, посоветовались с продавцом или узнали подробнее о желаемом товаре на сайте, либо в другом источнике. 22 % респондентов прибегли к тщательному анализу, используя 3 и более канала коммуникации. «Когда мы обработали 50 % исследований, у нас даже появилась гипотеза: чем сложнее товар собирается приобрести потребитель, тем больше этапов выбора он проходит. Но результаты дальнейших опросов этого не подтвердили», – прокомментировал управляющий партнер PR-агентства Идеи & Решения Сергей Пархоменко. Как показали опросы, один этап выбора респонденты чаще всего проходят на рынках продуктов питания (61 %) и Fashion & Beauty (57 %). В отрасли автомобильных запчастей большая часть опрошенных перед покупкой обращается минимум к трем источникам информации. Тогда как при выборе более сложной категории товаров – бытовой техники – основная часть респондентов проходит 2 этапа.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи & Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 18:40, 27.03.2018
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Раунд по привлечению инвестиций Hyper вошел в Топ-5 российских венчурных сделок в 2023 году, Hyper, 22:05, 11.03.2024, Россия |
38 |
Согласно исследованию аналитиков технологических рынков Dsight, по объему привлеченных средств Hyper стал третьим в сегменте венчурных проектов и единственным представителем индустрии EnergyТech в Топе. В августе прошлого года первый российский федеральный оператор электромобильности Hyper привлек частные инвестиции в размере 350 млн рублей. Размещение проходило на инвестиционной платформе Zorko. |
|
Регионы АИРР и Финляндия: подходы и практики менеджмента инноваций, Ассоциация инновационных регионов России, 22:36, 06.03.2024, Россия |
48 |
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) в рамках формата «Час с Торгпредом» организовала онлайн-встречу представителей субъектов, входящих в Ассоциацию, с врио торгового представителя Российской Федерации в Финляндии Евгением Рубинчиком. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|