|
 |
|
 |
MAYKOR-GMCS получила специализацию Qlik по Utilities
MAYKOR-GMCS получила от компании Qlik специализацию в категории Utilities. Наличие специализации подтверждает глубокую экспертизу компании в области создания аналитических решений для предприятий энергетики и ЖКХ.
Получение специализации является закономерным развитием партнерских взаимоотношений. MAYKOR-GMCS сотрудничает с Qlik более 7 лет, реализуя BI-проекты на базе QlikView и Qlik Sense. Успехи MAYKOR-GMCS в продвижении решений Qlik в энергетическом секторе не раз получали высокую оценку со стороны вендора. Одним из крупнейших внедрений QlikView в российской энергетике является проект для компании Юнипро, которая использует BI-систему для отслеживания ключевых финансовых и технологических показателей в режиме онлайн.
«Бизнес-аналитика является важным инструментом цифровой трансформации. Исторически мы очень тесно работаем с энергетическим сектором, хорошо понимаем его специфику и потребности. Данные – это, без преувеличения, новая энергия. Решения Qlik отличаются развитыми средствами визуализации, простотой и удобством, позволяя анализировать состояние производственных мощностей, цепочки поставок, отслеживать исполнение годовой программы закупок, плана ремонтных программ и не только. Совместно с Qlik мы продолжим помогать энергетическим предприятиям решать стоящие перед ними задачи с помощью передовых инструментов работы с данными», – прокомментировала Мария Венедиктова, вице-президент MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:40, 27.03.2018
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|