|
MAYKOR приняла участие в выставке METRO EXPO 2018
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, стала участником METRO EXPO 2018 – одного из самых масштабных отраслевых мероприятий на рынке ритейла. Выставка прошла с 21 по 23 марта в Москве. Целью проведения METRO EXPO является организация и создание коммуникационной площадки для средних и мелких предпринимателей, специалистов предприятий и компаний, производящих товары и оказывающих услуги, а также представителей госорганов и СМИ.
На мероприятии MAYKOR рассказала о специфике сервисного обслуживания в сфере розничной торговли, поделилась опытом реализации проектов по переходу на онлайн-кассы в рамках первой волны в 2017 г. и дала рекомендации компаниям, которым еще только предстоит переход на новый порядок применения ККТ в 2018 г. MAYKOR также обменялась мнениями о развитии малого и среднего ритейла с другими участниками и познакомилась с образцами товарного ассортимента от производителей, представленных на выставке.
Общая площадь экспозиции составила около 21 тысячи квадратных метров. За три дня работы выставка приняла более 350 экспонентов и 23 тысячи посетителей из 49 регионов.
Контактное лицо: Maria Maslova (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 27.03.2018
Количество просмотров: 558
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|