|
 |
|
 |
MAYKOR приняла участие в выставке METRO EXPO 2018
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, стала участником METRO EXPO 2018 – одного из самых масштабных отраслевых мероприятий на рынке ритейла. Выставка прошла с 21 по 23 марта в Москве. Целью проведения METRO EXPO является организация и создание коммуникационной площадки для средних и мелких предпринимателей, специалистов предприятий и компаний, производящих товары и оказывающих услуги, а также представителей госорганов и СМИ.
На мероприятии MAYKOR рассказала о специфике сервисного обслуживания в сфере розничной торговли, поделилась опытом реализации проектов по переходу на онлайн-кассы в рамках первой волны в 2017 г. и дала рекомендации компаниям, которым еще только предстоит переход на новый порядок применения ККТ в 2018 г. MAYKOR также обменялась мнениями о развитии малого и среднего ритейла с другими участниками и познакомилась с образцами товарного ассортимента от производителей, представленных на выставке.
Общая площадь экспозиции составила около 21 тысячи квадратных метров. За три дня работы выставка приняла более 350 экспонентов и 23 тысячи посетителей из 49 регионов.
Контактное лицо: Maria Maslova (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 27.03.2018
Количество просмотров: 566
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|