|
 |
|
 |
Доступная среда обслуживания – новый терминал NEURONIQ
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет решения для формирования комфортной среды обслуживания и повышения качества клиентского сервиса. Особое внимание специалисты нашей компании уделяют обеспечению равных условий обслуживания для всех категорий клиентов, в том числе для людей с ограничениями по здоровью. Новый терминал электронной очереди NEURONIQ обладает дублирующим сенсорным экраном на высоте, удобной для использования людьми, передвигающимися на колясках, и адаптирован к требованиям государственной программы «Доступная среда». Среди дополнительных функциональных особенностей терминала: • веб-камера с микрофоном для связи со специалистом; • цифровая клавиатура с шрифтом Брайля; • звуковой маяк с датчиком движения; • индукционная система для подключения к слуховым аппаратам; • голосовое сопровождение меню выбора услуг; • кнопка вызова помощника. Терминал разработан для реализации всех функциональных возможностей специального программного обеспечения NEURONIQ для слабовидящих, слабослышащих и людей с нарушенным цветовым восприятием. Решения NEURONIQ – неограниченные возможности качественного сервиса для всех!
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/889/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 21.03.2018
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
44 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|