ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Columbus объявила результаты работы за 2017 финансовый год

Финансовые показатели Columbus за 2017 год подтверждают результативное следование стратегии Columbus2020: рост выручки составил 2%, а прибыли компании после уплаты налогов – 18%
В 2017-м финансовом году оборот Columbus составил 1,2 млрд. датских крон, что соответствует 2% роста. EBITDA увеличилась на 3% до 149 млн. датских крон, а финансовые показатели после уплаты налогов на 18% до 96 млн. датских крон. Таким результатам способствовало следование компанией стратегии Columbus2020, нацеленной на повышение уровня удовлетворенности клиентов и развитие направлений облачных и инновационных технологий.

“Мы довольны результатами 2017 года. Columbus растет за счет развития целого ряда новых облачных решений, которые помогают нашим клиентам в цифровой трансформации бизнеса. Финансовые результаты прошедшего года доказывают, что мы можем с успехом реализовать наше видение роста компании и применения современных технологий в условиях быстро меняющегося рынка”, – комментирует Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент компании Columbus.

Рост оборота, в первую очередь, обусловлен развитием облачного и сервисного направлений бизнеса, а также приобретениями Columbus, сделанными в 2016 и 2017 годах. Увеличению EBITDA, главным образом, способствовал рост доходов компании от предоставления консалтинговых услуг – на 19%.
“Я особенно рад росту продаж по контрактам Columbus Care, этот показатель увеличился на 43%. Приложения многих наших клиентов размещены в облаке, поэтому предоставление сервиса, который поддерживает безопасную работу наших заказчиков, становится важным конкурентным преимуществом Columbus. Это именно то, что обеспечивает Columbus Care. Мы предлагаем нашим клиентам очень мощное портфолио решений, которое содержит достаточный выбор облачных бизнес-приложений и подкреплено нашей отраслевой экспертизой”, – отметил Томас Оноре (Thomas Honoré).

Выполнение стратегии Columbus2020
В 2017 году Columbus продолжила выполнение своей стратегии Columbus2020. Компания сфокусировалась на улучшении клиентского опыта и повышении лояльности заказчиков: число лояльных клиентов значительно увеличилось за прошедший год. В 2017 году Columbus анонсировала ряд новых сервисов в рамках Application Management и Infrastructure Management, таким образом, Columbus может осуществлять полную поддержку приложений и ИТ-инфраструктуры заказчиков. Переход от предложений традиционного ПО к портфолио облачных решений и разработки новых облачных сервисов делает Columbus одним из лидеров рынка по внедрению и поддержке облачных бизнес-приложений.

Приобретение iStone увеличивает оборот на 50%
Columbus начала 2018 год с завершения сделки по покупке ИТ-сервисной компании iStone, сразу же увеличив свой оборот на 50%. С приобретением iStone Columbus вышла на рынок Швеции и заняла лидирующие позиции на рынке бизнес-приложений и ИТ-сервисов в странах Северной Европы. Общее число сотрудников Columbus с покупкой iStone выросло на 600 человек, находящихся в 19 странах мира.

Долгосрочные цели
С приобретением iStone и HiGH Software (покупка 2 января 2018 года) Columbus получила ряд новых возможностей для развития бизнеса, сделав большой шаг к достижению финансовых целей на 2020 год. Покупка iStone означает, что Columbus сосредоточится на органическом росте бизнеса и ожидает 3 5% ежегодного увеличения этого показателя. Кроме того, к 2020 году Columbus рассчитывает обеспечить рентабельность по EBITDA на уровне 11%. В 2018 году компания планирует получить оборот в размере 2 млрд. датских крон, а EBITDA объемом 200 млн. датских крон.

“2018-й год станет захватывающим годом для Columbus. Объединение с iStone является приоритетом для нас. Columbus и iStone - идеальный союз и в коммерческом отношении, и с точки зрения слияния наших корпоративных культур. Вместе мы сможем создать больше ценностей для наших заказчиков. Мы продолжим развивать бизнес, предлагая новые инновационные решения и сервисы, созданные для цифровой трансформации”, – комментирует Томас Оноре (Thomas Honoré).

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 21.03.2018
Количество просмотров: 486
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100