|
|
|
|
СК "Русские Страховые Традиции" открыла территориальное агентство в Пскове
ЗАО СК «Русские Страховые Традиции» открыло территориальное агентство Санкт-Петербургского филиала в г. Пскове. Территориальное агентство возглавил Виктор Сливка. До назначения на эту должность Виктор Сливка руководил Псковским отделением СК «АСОЛЬ», а до этого работал в должности руководителя Псковского представительства СК «Согласие», его стаж работы в страховании составляет более 7 лет. Территориальное агентство предлагает весь спектр услуг Компании. Приоритетными направлениями работы станут страхование имущества юридических и физических лиц, автострахование, а приоритетным направлением продаж – «банковские окна». Напомним, что в Компании работает 26 филиалов. До конца 2008 года планируется открыть еще 3 филиала и до пяти территориальных агентств. ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (г. Москва) создано в 1992 году, имеет лицензию на осуществление 52 видов добровольного страхования и ОСАГО. Филиальная сеть включает 26 филиалов в регионах России. Компания является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и Национальной Страховой Гильдии. В 2008 году СК «Русские Страховые Традиции» вошла в состав Страховой группы «Генезис» (50 % долей холдинга принадлежит ИК «Генезис Капитал», 50 % - ИГ «Русские Фонды»). Также в состав холдинга входят ЗАО «Страховая компания «ТИТ» и ООО «Перестраховочное общество «Находка Ре». Холдинг планирует укрупнять свой бизнес за счет органического развития входящих в него компаний, расширения регионального присутствия, а также за счет приобретения или присоединения других страховых компаний. Группа планирует по итогам 2010 года войти в топ-30, а по результатам 2012 года – в топ-20 российских страховщиков по объему бизнеса.
Контактное лицо: РСТ (написать письмо автору)
Компания: «Русские Страховые Традиции» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 11.12.2008
Количество просмотров: 771
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|