ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде

На вопросы отвечает Гордеева Светлана Александровна, руководитель группы продаж.

Светлана работает руководителем с 2013 года. В настоящий момент в ее подчинении 9 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 8 лет.

Торговый филиал в городе Нижний Новгород был основан в 2009 году.

- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?
- Всегда увеличивать свои результаты, перевыполнять план и добиваться лучших показателей в компании.

- Чем гордится ваш филиал?
- В нашем филиале всегда были и есть корректные продажи, перевыполнение плана.

- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг?
- Это взаимосвязанные понятия, при росте качества услуг будут расти объемы и прибыль компании.

- В каких случаях клиент прав?
- Когда хочет качественного исполнения услуг, за которые он платит.

- В каких случаях клиент не прав?
- Когда считает, что если он заплатил денег - то больше ничего делать не нужно, все ему должны.

- Чем наша компания лучше конкурентов?
- Всем. Объективно. Не было, нет и не предвидится на рынке России альтернативы нашей компании: предоставляющей подобные услуги в том же объеме и качестве.

- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала?
- Выиграют ли они тендеры, заплатят ли им заказчики.

- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг?
- Как правило, вначале переговоров все хотят работать без предоплаты и гарантий. Объясняем клиентам, что ни то ни другое невозможно, гарантии в госзаказе - это незаконно, а бесплатно выигрывать тендеры никто им не будет.

- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала?
- Таких вариантов много встречается, клиенты попадаются чудные, например: «Хочу, чтобы Москва совсем сгорела»; «Сделайте мне пропуск в Париж»; «Мне так приятно, когда Вы звоните, звоните мне каждый день»..

- Участвовать в тендерах – легко?
- Не знаю, лично я не участвовала.

- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно?
- В силу различных предубеждений, что все куплено, ничего выиграть нельзя. А те, кто участвует сам и не может - просто не имеют грамотных специалистов или не работают с нашей компанией.

- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании?
- Постоянно повышать качество предоставляемых услуг, вводить новые, актуальные для рынка услуги, модернизироваться, чтобы оставаться лучшими в данном сегменте.

- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ?
- Мало кто знает, единицы владеют информацией.

- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках?
- Как правило, условия оплаты.

- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала?
- Увеличение объема продаж, и, как следствие - своего дохода.

- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных?
- Внутренней мотивацией. Нельзя человека заставить хотеть денег, это желание должно быть внутри, и чем оно сильнее - тем больше человек достигнет. А вот помочь реализовать это желание - это уже задача руководителя.

- Что помогает сотрудникам филиала в работе?
- Яркие примеры коллег, что в этой компании можно много заработать.

- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе?
- Хватает всего: в компании есть все инструменты и ресурсы, чтобы зарабатывать много, быть успешным. А реализуют это менеджеры согласно своей внутренней мотивации.

- Что повышает настроение сотрудникам филиала?
- Большой банк. Чем больше банк, тем лучше настроение, дополнительные премии также крайне повышают настроение.

- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала?
- Мероприятий проводилось много. Это классические совместные посещения ресторанов и кафе, масштабные организации праздников с привлечением других филиалов, караоке и активные мероприятия: пейнтбол, каток, базы отдыха.

Контактное лицо: ЦЗК (написать письмо автору)
Компания: ЦЗК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 17.03.2018
Количество просмотров: 474

«Казачий Ус» и «Франц Клинка» украсили Gastreet International Restaurant Show, "Пивзавод "Южная Заря 1974", 20:32, 24.05.2018,
26
С 22 по 25 мая известные российские и международные специалисты ресторанного дела собрались в Красной Поляне, чтобы поделиться опытом и насладиться вкуснейшими блюдами и напитками в рамках Gastreet International Restaurant Show.


Участие «Алексинского керамзитового завода» в первой конференции поставщиков «Петровича», ООО «Алексинский керамзитовый завод», 02:48, 24.05.2018, Россия
81
Двадцать шестого апреля 2018 года в Санкт-Петербурге «Алексинский керамзитовый завод» принял участие в конференции поставщиков «Петровича», самой динамично развивающейся отечественной сети DIY.


В отеле «Ялта-Интурист» в Крыму стартовал Фестиваль клубники!, Отель "Ялта-Интурист", 20:55, 22.05.2018, Россия
35
В отеле «Ялта-Интурист» в Крыму стартовал Фестиваль клубники!


Команда шеф-поваров отеля «Ялта-Интурист» примет участие в ежегодном масштабном событии «Gastreet — International Restaurant Show», отель "Ялта-Интурист", 02:25, 22.05.2018, Россия
111
Более 150 лучших спикеров и 5000 рестораторов со всей России и стран СНГ примут участие в одном из самых ожидаемых образовательных мероприятий для ресторанной отрасли «Gastreet — International Restaurant Show».


Отель «Ялта-Интурист» принял участие в награждении юных шахматистов, отель "Ялта-Интурист", 03:23, 19.05.2018, Россия
48
15 мая в Ялтинском городском совете прошло торжественное чествование лучших шахматистов Ялты.


Дорогу молодым специалистам: отель «Ялта-Интурист» откроет базовую кафедру гостиничного бизнеса на базе Гуманитарно-педагогической академии, отель "Ялта-Интурист", 03:12, 19.05.2018, Россия
53
В ходе V научно-практической конференции «Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов», которая состоялась 10 мая в стенах Гуманитарно-педагогической академии, прошла презентация базовой кафедры «Менеджмент гостиничного бизнеса».


Специальный показ фильма «Рубеж» прошел в международном детском центре «Артек», Киностудия КИТ, 03:43, 18.05.2018, Россия
133
7 мая в международном детском центре «Артек» состоялся специальный показ фантастической экшн-драмы «Рубеж», созданной кинокомпаниями «Централ Партнершип» и «Киностудия КИТ» (входят в «Газпром-медиа»).


Petro-Canada Lubricants стала обладателем премии «Самый инновационный новый продукт» за моторные масла DURON, Петро-Люб, 03:38, 18.05.2018, Россия
57
Консалтинговая компания Frost & Sullivan присудила премию «Самый инновационный новый продукт 2018 г.» компании Petro-Canada за линейку моторных масел нового поколения DURON


Телепремьера фильма «Легенда о Коловрате» - лучшее событие вечернего эфира по Москве, Киностудия КИТ, 04:47, 16.05.2018, Россия
142
Фильм «Легенда о Коловрате» вышел в эфир на канале «Россия 1» в понедельник, 7 мая, в 21:00.


Совсем скоро: в Крыму стартует крупнейший гастрономический фестиваль «О, да! Еда!», отель "Ялта-Интурист", 02:19, 08.05.2018, Россия
122
5-6 мая впервые в Балаклаве, на территории Шампанерии «Золотая Балка», пройдет крупнейший российский гастрономический фестиваль «О, да! Еда!». Партнером праздника выступит гостиничный комплекс «Ялта-Интурист».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100