|
|
|
|
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде
На вопросы отвечает Гордеева Светлана Александровна, руководитель группы продаж.
Светлана работает руководителем с 2013 года. В настоящий момент в ее подчинении 9 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 8 лет.
Торговый филиал в городе Нижний Новгород был основан в 2009 году.
- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала? - Всегда увеличивать свои результаты, перевыполнять план и добиваться лучших показателей в компании.
- Чем гордится ваш филиал? - В нашем филиале всегда были и есть корректные продажи, перевыполнение плана.
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? - Это взаимосвязанные понятия, при росте качества услуг будут расти объемы и прибыль компании.
- В каких случаях клиент прав? - Когда хочет качественного исполнения услуг, за которые он платит.
- В каких случаях клиент не прав? - Когда считает, что если он заплатил денег - то больше ничего делать не нужно, все ему должны.
- Чем наша компания лучше конкурентов? - Всем. Объективно. Не было, нет и не предвидится на рынке России альтернативы нашей компании: предоставляющей подобные услуги в том же объеме и качестве.
- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала? - Выиграют ли они тендеры, заплатят ли им заказчики.
- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг? - Как правило, вначале переговоров все хотят работать без предоплаты и гарантий. Объясняем клиентам, что ни то ни другое невозможно, гарантии в госзаказе - это незаконно, а бесплатно выигрывать тендеры никто им не будет.
- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала? - Таких вариантов много встречается, клиенты попадаются чудные, например: «Хочу, чтобы Москва совсем сгорела»; «Сделайте мне пропуск в Париж»; «Мне так приятно, когда Вы звоните, звоните мне каждый день»..
- Участвовать в тендерах – легко? - Не знаю, лично я не участвовала.
- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно? - В силу различных предубеждений, что все куплено, ничего выиграть нельзя. А те, кто участвует сам и не может - просто не имеют грамотных специалистов или не работают с нашей компанией.
- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании? - Постоянно повышать качество предоставляемых услуг, вводить новые, актуальные для рынка услуги, модернизироваться, чтобы оставаться лучшими в данном сегменте.
- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ? - Мало кто знает, единицы владеют информацией.
- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках? - Как правило, условия оплаты.
- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала? - Увеличение объема продаж, и, как следствие - своего дохода.
- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных? - Внутренней мотивацией. Нельзя человека заставить хотеть денег, это желание должно быть внутри, и чем оно сильнее - тем больше человек достигнет. А вот помочь реализовать это желание - это уже задача руководителя.
- Что помогает сотрудникам филиала в работе? - Яркие примеры коллег, что в этой компании можно много заработать.
- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе? - Хватает всего: в компании есть все инструменты и ресурсы, чтобы зарабатывать много, быть успешным. А реализуют это менеджеры согласно своей внутренней мотивации.
- Что повышает настроение сотрудникам филиала? - Большой банк. Чем больше банк, тем лучше настроение, дополнительные премии также крайне повышают настроение.
- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала? - Мероприятий проводилось много. Это классические совместные посещения ресторанов и кафе, масштабные организации праздников с привлечением других филиалов, караоке и активные мероприятия: пейнтбол, каток, базы отдыха.
Контактное лицо: ЦЗК (написать письмо автору)
Компания: ЦЗК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 17.03.2018
Количество просмотров: 947
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|