ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPDgroup продолжает рост и объявляет об обороте в 6,8 млрд евро по итогам 2017 года

• № 2 на рынке экспресс-доставки посылок в Европе • 6,8 млрд евро – оборот компании • 1,2 млрд. посылок доставлено по всему миру • 7,5 млн. посылок доставлено в день максимальной загрузки (18 декабря 2017 г.) • 61% объемов приходится на долю сегмента B2B • Рост объемов в сегменте B2C: +17%
Еще один год роста
DPDgroup продолжила рост в 2017 году с оборотом, составившим 6,8 млрд. евро. Это 28% оборота Группы La Poste, который в этом же году вырос до 24,1 млрд. евро. В 2017 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 11% (+8,2% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2016 годом.
Этот результат стал возможен вследствие роста объемов на 10% по сравнению с 2016 годом, благодаря чему число посылок, доставленных по всему миру, достигло
1,2 млрд.
Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как сегмент B2B, так и сегмент B2C. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 61% всего объема DPDgroup в 2017 году. При этом DPDgroup стала одним из первых B2B операторов на рынке, который принял стратегическое решение о развитии в сегменте B2C. Как результат, доля сегмента B2C в 2017 году составила 37% оборота DPDgroup по сравнению с 34% в 2016 году.

Благодаря высоким показателям роста DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки (Courier Express Parcel — CEP).
Высокая активность на всех ключевых европейских рынках, которую обеспечила собственная сеть в 23 странах, позволила DPDgroup добиться уверенного роста выручки, особенно во Франции (+6,3%), Великобритании (+11%), России (+13,7%) и Польше (+18,3%).

Устойчивое международное развитие
В 2017 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру:
• В январе 2017 года была приобретена 37,5% доля в капитале итальянского оператора по доставке посылок BRT
• В марте 2017 года доля в капитале французского стартапа Stuart, оказывающего услуги по срочной внутригородской доставке товаров, увеличена до 100%
• В октябре 2017 года заключено партнерское соглашение с украинским экспресс-перевозчиком «Нова пошта Интернешнл» для предоставления международных услуг доставки на территории Украины
• Слияние DPD в России и SPSR Express, одного из ключевых игроков на российском рынке экспресс-доставки.

DPDgroup — один из крупнейших игроков трансграничной электронной коммерции
Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые показали рост на 11% за 2017 год — как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C.
В 2017 году 54% европейских онлайн-покупателей отметили, что совершали покупки на зарубежных сайтах. 67% из них приобретали товары на сайтах за пределами Европы (44% находятся в Китае и 31% — в США). Из тех, кто покупает на европейских сайтах за пределами своих стран, покупки из соседних государств совершают 39%.

DPDgroup — инновационная компания
Отвечая на потребности клиентов, DPDgroup предлагает широкий спектр услуг высокого качества и предоставляет большой выбор эффективных решений, в частности:
• развивает уникальные сервисы, такие, как доставка в согласованный интервал времени: DPD Precise в Великобритании и Chrono Precise от Chronopost во Франции — с конца 2017 года эти услуги включают также утреннюю доставку по воскресеньям;
• предлагает инновационные решения на специализированных рынках, такие, как доставка в тот же день (SEUR Now в Испании) и доставка продуктов питания (SEUR Frio в Испании, Chronofresh во Франции, DPD Food в Великобритании и Германии);
• на практике реализует инновационную доставку беспилотными летательными аппаратами, первой в мире запустив регулярный коммерческий маршрут доставки дронами.

DPDgroup — ответственная компания
Важнейшим стимулом роста DPDgroup является политика «Driving Change», направленная на развитие в соответствии с принципами ответственности и устойчивости.
DPDgroup измеряет выбросы CO2 от своих операций и по сравнению с 2013 годом уже сократила объем таких выбросов от автомобильного транспорта на 10% в пересчете на одну посылку. DPDgroup добровольно полностью компенсирует 100% оставшихся транспортных выбросов, ежегодно покупая квоты на выброс углерода. Благодаря этому DPDgroup является мировым лидером по добровольной углеродной компенсации на рынке курьерской и экспресс-доставки (CEP). На инвестиции DPDgroup приходится почти 5% европейского рынка добровольной углеродной компенсации. Кроме того, в 2017 году DPDgroup поддержала уже седьмой проект углеродной компенсации в Бразилии.

Контактное лицо: DPD (написать письмо автору)
Компания: DPDgroup (все новости этой организации)
Добавлен: 03:04, 14.03.2018
Количество просмотров: 598

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100