ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

В 2017 г. 50,7 млн городских жителей России проживали в городах с высоким и очень высоким уровнем загрязнения воздуха. В среднем по стране 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения воздуха.

Согласно расчетам Discovery Research Group, объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2017 г. составлял 1 380 млн. руб. в розничных ценах. Темп прироста объема рынка в 2017 г. составил -8,2%. По данным Euromonitor International, суммарный объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2017 г. составил 482,8 млн. руб. По нашему мнению, компания Euromonitor не учитывает все категории продуктов для расчета объема рынка и не проводит детальные расчеты показателей производства, импорта и экспорта. По расчетам Discovery Research Group, объем рынка бытовых очистителей в 2017 г. составил 102 тыс. шт., по данным Euromonitor International – только 74,5 тыс. шт.

По расчетам Discovery Research Group, самым крупным брендом на рынке очистителей воздуха в 2017 г. являлся VENTA с объемом продаж 12 785 шт. и долей 13%. В данных Euromonitor International наибольшую долю в объеме рынка занимал бренд Sharp, при этом многие крупные бренды не были отражены в числе лидеров.

Вторым по величине брендом является PANASONIC. Его доля в 2017 г. составила 8% в натуральном выражении, а объем продаж 8401 шт. В стоимостном выражении PANASONIC занимает первое по величине место, с долей рынка 18%. Доля бренда VENTA в стоимостном выражении в 2017 г. составила 13%. Третий по величине бренд SHARP занимал 9% в объеме рынка в стоимостном выражении.

Объем импорта бытовых очистителей в Россию в 2017 г. составил 94,5 тыс. шт., что эквивалентно $ 11 357 тыс. в ценах ФТС РФ. При этом прирост импорта в 2017 г. составил -15,8% в натуральном выражении и 2,1% в стоимостном.

Объем экспорта бытовых очистителей из России в 2017 г. составил 1 035 шт., что эквивалентно $ 90 986. При этом прирост экспорта в 2017 г. составил -59,3% в натуральном выражении и -54,2% в стоимостном.

Объем производства бытовых очистителей воздуха в России в 2017 г. составил 8 621 шт.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/451-analiz-rinka-bitovix-ochistitelei-i-uvlajnitelei-vozduxa-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:44, 07.03.2018
Количество просмотров: 695
Страна: Россия

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:24, 03.07.2025, Россия
169
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100