Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бахил в России.
Бахилы — это одноразовое медицинское изделие обеспечивающее барьер для минимизации распространения инфекций, передающихся воздушно- капельным путем.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка бахил в России в 2017 г. составил 874 899 тыс. шт., что эквивалентно $5 377,7 тыс.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства бахил в России в 2017 г. составил 319 304 тыс. шт. или $2 247 тыс.
Объем импорта бахил в Россию в 2017 г. составил 574 939 тыс. шт. или $3 284,6 тыс.
Объем экспорта бахил из России в 2017 г. составил $153,7 тыс.
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2270-analiz-rynka-bahil-v-rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.