|
 |
|
 |
CTI обеспечивает комплексное ИТ сопровождение торговой сети Finn Flare
Компания CTI в начале 2018 года продлила ранее заключенный аутсорсинговый контракт на поддержку ИТ-инфраструктуры магазинов финской торговой сети Finn Flare. Оказание работ осуществляется по договору с соблюдением жестких требований SLA, как по времени реагирования на инцидент, так и по времени восстановления работоспособности оборудования и систем. CTI оказывает комплексное техническое сопровождение оборудования и программного обеспечения ИТ-инфраструктуры магазинов Finn Flare с 2014 года во всех регионах РФ, где присутствуют объекты финской торговой сети. В ходе реализации проекта осуществляется обслуживание всех бизнес-критичных информационных систем компании-заказчика. Поддержка инфраструктуры позволяет значительно повысить эффективность использования ИТ для потребностей бизнеса, снизить риски потери информации, сократить штат технических сотрудников, оптимизировать расходы и максимально упростить процесс масштабирования различных технических решений в сети, что особенно важно, учитывая размеры бизнеса. Договор предусматривает комплекс мероприятий по обеспечению непрерывной деятельности регионально распределенных офисов Finn Flare: услуги техподдержки; обеспечение единой службы поддержки пользователей (Service Desk); обслуживание рабочих мест (АРМ), копировально-множительной техники, сетевого и серверного оборудования. Кроме того, производится поддержка специализированного оборудования: сканеры штрих-кода, пин-пады, считыватели магнитной полосы, а также поддержка мультимедийного и видеооборудования. Системный интегратор обеспечивает сервисную поддержку всех магазинов Finn Flare – семь дней в неделю, 24 часа в сутки. CTI гарантирует непрерывную работу инфраструктуры сети и скорейшее введение в строй в случае возникновения неисправностей. «Благодаря накопленному опыту работы с крупными ретейловыми сетями из разных сфер, специалисты CTI готовы предлагать передовые решения, способствующие развитию бизнеса заказчика, – отметил Владимир Чукаев, начальник отдела управления сервисными проектами по направлению «Сервис и ИТ-аутсорсинг» компании CTI. – Сотрудничая с CTI, наши клиенты получают доступ к информационным технологиям, базирующимся на лучших отраслевых практиках аутсорсинговой поддержки, экспертизу в технических областях и непрерывное улучшение качества обслуживания». «CTI зарекомендовала себя квалифицированным исполнителем, выполняющим договорные обязательства на высоком профессиональном уровне, – говорит Алексей Петров, заместитель ИТ директора по техническому обеспечению компании Finn Flare. – Компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Мы рекомендуем CTI как профессиональную компанию с хорошей деловой репутацией».
Контактное лицо: Кристина Парамонова (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 05:33, 05.03.2018
Количество просмотров: 686
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
313 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|