|
Третий объект вычислительного центра в Рязани оборудован системой NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ установлена в третьем по счету пункте приема платежей Кустового вычислительного центра в Рязани. Кустовой центр Рязани это крупная организация, которая занимается обработкой, сбором и начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги. На сегодняшний день предприятие обслуживает 272 000 лицевых счетов граждан, поэтому регулирование потока посетителей с помощью электронной очереди стало необходимостью. Всего центр имеет три пункта приема. Первые два уже были оборудованы системой NEURONIQ в конце прошлого года. Теперь очередь на 8 рабочих мест установлена на улице Татарская, 95 в ТЦ «Полетаевский». Учитывая, удачный опыт внедрения очереди, руководство центра приняло решение о необходимости использовать стандартный функционал системы, которого вполне достаточно для данной ситуации. Встать в очередь можно, взяв талончик на терминале, отслеживать же продвижение номера талона, посетители смогут на установленном в помещении кассового зала LCD экране.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/881/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 03.03.2018
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|