 |
СК "НАСТА" — чемпион киевского региона по корпоративному футболу
Команда СК „НАСТА“ выиграла Киевский региональный турнир по футболу в зале среди бизнес-структур „Бренд Лига“. 16 мая 2010 г. команда СК „НАСТА“ со счетом 5:1 выиграла финальный матч против команды группы компаний „Ювито“ и стала победителем Golden League турнира „Бренд Лига“. Кроме того, лучшим бомбардиром турнира стал игрок команды „НАСТА“ А. Дубей. Турнир „Бренд Лига“ организован по принципу еврокубков. На пути к победе футболисты СК „НАСТА“ сыграли 10 матчей. 8 из них „НАСТА“ выиграла. Победа в региональном турнире открыла двери команде „НАСТА“ на всеукраинский чемпионат по „корпоративному“ футболу. Церемония награждения победителя состоится в конце мая. «Мы гордимся своими успехами в бизнесе, а теперь у нас есть отличный повод порадоваться за успехи в спорте. Могу сказать, что мы окрылены своей победой, она для нас — дополнительный источник вдохновения в основной деятельности — страховании», — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. «Я давно знаком с этой командой и знал, что она будет в числе лидеров. Мои предположения подтвердились, и даже более того — команда „НАСТА“ стала открытием сезона, выиграв главный приз турнира», — прокомментировал организатор турнира, генеральный директор Ассоциации развития бизнеса Виктор Надел.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 18.05.2010
Количество просмотров: 688
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
77 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |