Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2021 г.
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2016-2017 гг.», прогноз до 2021 г., выяснилось, что в 2017 году oбъем производства туалетной бумаги в натуральном выражении в 2017 г. увеличился на 11% по отношению к аналогичному показателю 2016 г. и составил 4 254 400 тыс. рулонов. В период 2014-2017 гг. наблюдается положительная динамика внутреннего производства.
В основном производство сосредоточено в северо-западном федеральном округе, на который в 2016-2017 гг. пришлось около 32% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ЦФО и ПФО, 25% и 24% соответственно.
Сегодня на российском рынке туалетной бумаги доминирует производство двухслойной продукции – по итогам 2016 года доля выпуска 2-х слойной туалетной бумаги составила 61%. В настоящее время данный сегмент санитарно-гигиенической продукции наиболее востребован и является одним из важнейших элементов построения долгосрочной стратегии российского рынка туалетной бумаги.
Объем производства бумажных салфеток в натуральном выражении в 2017 г. увеличился на 22,6% по отношению к аналогичному показателю 2016 г. и составил 743 913 тыс. пачек. В период 2014-2017 гг. также наблюдается положительная динамика внутреннего производства.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.