|
Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap
С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny. С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.
Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и «Киномакс» в Астрахани, Владимире, Волгограде, Волжском, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Перми, Реутове, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Тамбове, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле. Так же пользователи могут получить фирменные призы от «Шерлок Гномса» в фирменных кафе Tea Funny Владивостока, Душанбе, Йошкар-Оле, Магнитогорске, Минске, Находке, Новороссийске, Ноябрьске, Пятигорске, Туле и Чебоксарах.
Информационный партнер акции «Шерлок Гномс» — МТРК «Мир» — уникальный и успешный мультимедийный проект — первое транснациональное средство массовой информации, ориентированное на политику межгосударственного сотрудничества, способствующее укреплению позитивного имиджа каждого из государств-учредителей Компании и Содружества Независимых Государств в целом.
За время работы МТРК «Мир» программы телерадиокомпании становились победителями и призерами национальных и международный премий, среди которых «ТЭФИ», «Радиомания», «Премия имени А. С. Попова», «Патриоты России», «Герой нашего времени», «Медиа-Менеджер России», «Большая цифра» и др.
FoodMap — популярное мобильное приложение, посвященное скидкам в ресторанах и кафе. Появилось на рынке в апреле 2017 года. В базе проекта более 250 000 пользователей и 30 000 заведений, отмеченных по всей России. Свыше 3 000 постоянных партнеров. Благодаря специальным предложениям от FoodMap, его пользователи могут получать скидки, акции и подарки в заведениях своего города.
Tea Funny — лидер чайного фастфуда в России. Чай Ти Фанни готовят из 5 натуральных ингредиентов: чая, фруктовых и ягодных сиропов, морских водорослей и кусочков натурального кокоса. Бренд был основан в 2011 году. На сегодняшний день он представлен в 65 городах России, а также в Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Беларуси и на о. Тайвань.
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Foodmap (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 01.03.2018
Количество просмотров: 451
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
91 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
83 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
65 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|