ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоинформатор от IPCRAFT – новые горизонты в общении с клиентами: эффективный обзвон и рассылка сообщений всех видов

Клиенты компании IPCRAFT получили в свой арсенал новую возможность коммуникации с целевой аудиторией. Программный модуль «Автоинформатор» позволяет осуществлять автоматический обзвон и массовую рассылку SMS и Viber сообщений.

В наши дни заурядные рассылки по электронной почте часто блокируются спам-фильтрами, либо просто игнорируются получателями, потерявшими доверие к информации в таком формате. На смену директ-мейлу приходят новые технологии –автообзвон и динамичные, емкие, информативные и при этом короткие сообщения SMS и Viber. Клиентам компании IPCRAFT, уже оценившим весь комплекс преимуществ системы IP-телефонии Asterisk, эта возможность теперь доступна без особых усилий. Автоинформатор работает прямо с сервера телефонии Asterisk заказчика, либо может быть взят в аренду у IPCRAFT. При этом на формирование, настройку и запуск информационной кампании требуется не более 10 минут.

Программный модуль автообзвона и автоматических рассылок позволяет информировать абонентов о проводимых акциях, об изменениях в режиме работы, об индивидуальных скидках и о многом другом. Одновременно может работать любое число информационных кампаний, которые легко настроить без какой бы то ни было технической подготовки и специальных знаний. Достаточно просто задать нужные параметры в гибкой системе настройки и подключить базу контактов получателей. Базой контактов может быть обычный список телефонных номеров таблице Excel любого размера, либо система может быть интегрирована с CRM и импортировать контакты из нее.
Программное решение «Автоинформатор» дает клиентам IPCRAFT такие возможности, как неограниченное число пунктов в голосовом меню для автоматического обзвона, неограниченное число взаимосвязанных голосовых меню обзвона, любое количество получателей автоматического обзвона и рассылок, возможность индивидуального обращения к абоненту (например, можно обращаться к нему по имени, поздравлять с днем рожденья, сообщать индивидуальные промокоды для участия в акциях – и многое другое). Но самое главное - все эти возможности впервые доступны в одной удобной системе.

Контактное лицо: Мария Славинская (написать письмо автору)
Компания: IPCRAFT (все новости этой организации)
Добавлен: 02:53, 01.03.2018
Количество просмотров: 523
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100