|
MAYKOR-BTE отремонтировала более 80 000 кассет для банкоматов Сбербанка
Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о результатах сотрудничества с ПАО Сбербанк в области оказания услуг по ремонту кассет для устройств самообслуживания. Работы по проекту продолжаются с 2016 года, когда по итогам тендера компания MAYKOR-BTE была выбрана партнером по оказанию услуг по ремонту кассет для банкоматов Сбербанка. В общей сложности за время работы над проектом сервисные инженеры MAYKOR-BTE уже восстановили более 80 000 кассет для устройств самообслуживания. Восстановление одной партии кассет (100-150 штук) согласно SLA не должно превышать 10 календарных дней.
Действие контракта распространяется на восемь территориальных банков Сбербанка. Центры восстановления кассет MAYKOR-BTE, где осуществляются работы по ремонту частей банкоматов, располагаются в Москве, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Иркутске, Самаре, Сыктывкаре, Хабаровске, Екатеринбурге и Тюмени.
«Сервис части устройств самообслуживания – одно из нескольких направлений, по которым ПАО Сбербанк сотрудничает с MAYKOR-BTE. В своей работе мы большое внимание уделяем применению передовых технологий для сервиса банковской техники. Так, например, наличие у MAYKOR-BTE инновационного диагностического оборудования гарантирует оперативность и высокое качество при выполнении работ по ремонту и восстановлению кассет банкоматов ПАО Сбербанка во всех вверенных регионах», - отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Контактное лицо: Maria (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 02:51, 01.03.2018
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|