|
|
|
|
Новикомбанк внедрил систему ДБО CORREQTS Retail
Частные клиенты НОВИКОМБАНКА получили все преимущества омниканальной системы ДБО CORREQTS Retail. Новикомбанк, входящий в ТОП-30 банков России по активам, является клиентом Компании BSS с 2011 года и успешно использует системы ДБО BSS для юридических и физических лиц, а также специализированные системы и сервисы: «Сервер нотификации», «FRAUD-Анализ», «Расчетный Центр Корпорации» (РЦК)», «BSS e-Government Gate». Новым этапом сотрудничества стал проект обновления банка с текущей системы ДБО для частных клиентов, на современное омниканальное решение CORREQTS Retail.
Позитивный опыт сотрудничества, эффективное решение задач по дистанционному взаимодействию банка с клиентами и современные технологии определили выбор Новикомбанка. В рамках программы улучшения качества клиентского сервиса банк принял решение строить новый интернет-банк и мобильный банк на базе CORREQTS Retail от Компании BSS. Омниканальная разработка обладает рядом существенных преимуществ не только для банка, но и для розничных клиентов.
Для реализации проекта банку требовалась опытная экспертная команда, глубоко понимающая внутренние бизнес-процессы организации, и гибкое решение с широкими интеграционными возможностями. В ходе внедрения стояла нетривиальная задача интеграции системы ДБО с АБС Диасофт (веб-сервисы) и процессингом UCS, что было выполнено на базе Типового Интеграционного Решения (ТИР) Компании BSS.
На первом этапе ответственная команда провела предпроектное исследование с определением всех параметров будущей системы и ее соответствия требованиям заказчика. Далее брендировался дизайн и разрабатывалось интеграционное решение, устанавливалось программно-аппаратное обеспечение. Следующим шагом стала миграция пилотной группы и опытно-промышленная эксплуатация с участием сотрудников банка. Завершилось внедрение в январе 2018 года миграцией всех клиентов и запуском системы.
В результате Новикомбанк и его частные клиенты получили передовые интернет- и мобильный банк с выдающимся пользовательским опытом. Удобный интерфейс, новые сервисы и широчайшие возможности использования банковских продуктов и услуг определили рост качества дистанционного обслуживания. Мобильное приложение для платформ iOS и Android доступно в маркетплейсах AppStore и Google Play.
Среди ключевых преимуществ необходимо отметить: • быстрые и удобные платежи и переводы; • возможность получения актуальных данных по продуктам клиента в режиме онлайн перед совершением операций; • регулярное и своевременное оповещение клиентов о новых счетах за ЖКУ, налоги, штрафы и возможность оплаты полученных счетов без необходимости посещать отделение банка; • подбор и использование новых банковских продуктов (счета, вклады, кредиты); • гибкое управление текстами оферт для операций обслуживания и оплаты услуг с разграничением по типам документов; • погашение кредитов (плановое и досрочное); • заказ справок различных видов с разграничением по типам продуктов клиента; • механизм оповещений по каналам: sms, push, e-mail.
С внедрением системы CORREQTS Retail и переводом розничных клиентов на новые интернет и мобильный банк Новикомбанк повысил свое соответствие самым взыскательным требованиям пользователей. Это позволило не только укрепить инновационный имидж, но и усилить лояльность клиентов. Новое решение позволяет быстро вносить необходимые изменения, касающиеся доступных услуг и продуктов, воплощать в жизнь любой дизайн пользовательского интерфейса, соответствующий современным UX и UI и видению банка.
«Наши клиенты становятся более требовательными к функционалу дистанционного банковского обслуживания. Для них важно не только, чтобы эти сервисы были всегда под рукой, но и предоставляли максимальный и персонифицированный перечень банковских услуг. Мобильное приложение и обновленный интернет-банк Новикомбанка отвечают самым высоким стандартам дистанционного обслуживания и значительно упрощают доступ наших клиентов к современным финансовым сервисам», – отметила председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева.
«Мы приветствуем стремление Новикомбанка быть высокотехнологичной финансово-кредитной организацией и стараемся предложить лучшие промышленные практики и решения, - отметил Директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. – BSS благодарна банку за выбор и долгосрочное сотрудничество. Уверен, наши разработки, отраслевая экспертиза помогут банку строить успешный бизнес и предвосхищать ожидания клиентов».
АО АКБ «Новикомбанк» входит в ТОП 30 крупнейших российских банков по активам на 1 января 2018 года согласно отчетности, опубликованной на сайте ЦБ РФ. Приоритетным направлением деятельности банка является финансирование российских промышленных предприятий, в том числе предприятий высокотехнологичных отраслей, авиации и автопрома. Одним из крупнейших акционеров Новикомбанка является Госкорпорация Ростех.
Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», чат-бот, автосекретарь, интеллектуальный коллектор и др.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:13, 28.02.2018
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|