|
Итоги мини-тренинга для дизайнеров "НЕ ПРО Дизайн. Однодневный тренинг по активным продажам"
10 февраля в Центре Дизайна и Интерьера "ЭКСПОСТРОЙ" на Нахимовском прошел мини-тренинг для дизайнеров интерьера, посвященный особенностям взаимодействия дизайнеров с клиентами, где были открыты некоторые секреты, которые помогут чувствовать себя увереннее при работе и позволят сделать первые шаги к увеличению дохода. Тренинг вела профессиональный тренер по продажам Наталья Фролова. Наталья Фролова - опытный специалист по продажам, в числе ее клиентов - отделы продаж таких крупных компаний, как "8 марта", "Связной", "Лазурит" и многие другие, поэтому она не понаслышке знает, как выстраивать взаимодействие с клиентами различных типов. Мероприятие состояло из двух частей: теоретической, в рамках которой Наталья рассказала о самой философии продаж, о типологии клиентов, вариантах их типирования и особенностях выяснения потребностей заказчиков, и практической, где участники отработали полученные навыки. В рамках практической части мероприятия она, вызывая поочередно участников тренинга, моделировала с ними установку контакта по телефону или личной встрече, особенности управления ходом переговоров, методы обзвона преждених клиентов, методы активных продаж по телефону и на выставках. Отдельно спикер уделила внимание теме работы с возражениями, потренировав с участниками технологии работы с негативными отзывами. Мероприятие вызвало большой интерес среди профессиональной аудитории, и, судя по положительным отзывам, потребуется его проведение еще раз. Следите за новостями и приходите!
Контактное лицо: Минаева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: АрхДиалог (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 27.02.2018
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|