ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Xelent стал стратегическим партнером Mail.Ru Cloud Solutions

Компания Xelent и Mail.Ru Cloud Solutions, облачная инфраструктура для бизнеса от Mail.Ru Group, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Компания Xelent и Mail.Ru Cloud Solutions (MCS), облачная инфраструктура для бизнеса от Mail.Ru Group, заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Крупнейший дата-центр Петербурга стал первым партнером MCS, который привлек клиентов и заключил сделки по продуктам провайдера.

В рамках сотрудничества Xelent получил статус официального партнера MCS. «Партнерство с Mail.Ru позволило нам завершить формирование продуктового портфеля: теперь в ассортименте Xelent есть полный набор сервисов с разными системами виртуализации и возможностью их комбинирования, – подчеркивает Павел Ворошилов, директор по продажам облачных продуктов Xelent. – Наша работа направлена на продвижение решений с гибкой настройкой под задачи конкретного клиента, и, что особенно важно, по доступной цене – именно поэтому мы пополнили свой продуктовый портфель продуктом на базе OpenStack. Запрос на подобные решения на отечественном рынке растет, и мы уже видим первые позитивные результаты нашего партнерства».

Xelent стал одним из первых партнеров MCS, заключивших первые контракты на поставку услуг облачного провайдера. Несмотря на то, что партнерское соглашение заключено совсем недавно, Xelent удалось привлечь уже трех новых клиентов. Например, один из контрактов регулирует предоставление в аренду крупному корпоративному заказчику HPC-кластера для высокопроизводительных вычислений и работы с Big Data.

«Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с Xelent, – комментирует Егор Ганин, руководитель облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group, – Облачный рынок в России обладает хорошим потенциалом: по данным Forrester Russia, к 2020 году он составит около 48 млрд рублей, и расти будет быстрее, чем рынок ИТ в целом – это связано, в том числе, со снижением уровня недоверия к облачным продуктам среди российских заказчиков. Мы готовы предоставить нашим клиентам персонализированную службу поддержки, которая будет обслуживать не только стандартные решения, но персонализированные, отвечающие требованиям отдельно взятой компании. Именно в это направлении будет развиваться наше сотрудничество с Xelent».

О дата-центре Xelent
Xelent (ранее SDN) - Xelent - лидер петербургского рынка ЦОД по количеству стоек, инженерной оснащенности и показателю PUE, а также по уровню бесперебойности (100% uptime со времени начала предоставления сервиса). Дата-центр спроектирован с учетом требований стандарта Tier III (уровня надежности оборудования и инфраструктуры), включая резервирование всех компонентов инженерной инфраструктуры и проведение ремонтных и профилактических работ без приостановки обслуживания. Высокотехнологичные инженерные решения ЦОДа два года подряд получали высшую оценку премии “Russian Data Center Awards”, а также победили в двух номинациях национальной премии «ЦОДы РФ».
Платформа облачных сервисов Xelent.cloud - виртуальные ресурсы на базе гипервизора VMWare и другие облачные сервисы из одного окна с удобной оплатой онлайн.

Подробная информация о дата-центре Xelent: https://www.xelent.ru/data-center/

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
e.borodina@itrend.ru
Тел.: + 7 (921) 930-00-97

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Xelent (все новости этой организации)
Добавлен: 04:06, 23.02.2018
Количество просмотров: 490
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
64
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
57
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
58
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
60
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
60
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
62
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
56
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100