ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как минимизировать риск финансовых потерь при сделке с контрагентами?

Как проверить контрагента на благонадежность до подписания договора - это, пожалуй, главный вопрос, от которого зависит финансовая безопасность компании.

Для любой организации сделка с недобросовестным поставщиком или неплатежеспособным покупателем может повлечь не только финансовые потери, но и повышенный интерес со стороны налоговой инспекции, отказы в вычете или возврате НДС. Кроме всего прочего, заинтересоваться сделкой с недобросовестным поставщиком может и таможенная служба, арестовать на границе груз, если сделка была, например, с зарубежной компанией.

Проверять контрагента на чистоплотность и благонадежность важно и необходимо для того, чтобы налоговая служба не заподозрила компанию в неосмотрительности, которая влечет за собой не только административную, но и уголовную ответственность.

Как проверить контрагента?

Проверить контрагента в ФНС, ФАС, ФССП, ФМС, ВАС и т. д., все эти службы завели собственные бесплатные сервисы. Для этого нужно собрать данные более чем с двадцати сервисов
Сделать запросы в государственные органы (ИФНС, Росстат)
Произвести запрос документов у самого контрагента и провести личную встречу
Произвести оценку деятельности бизнес-партнера (проверка деловой репутации, изучение сайта и отзывов лиц, сотрудничавших с ним).
Все вышеприведенные шаги логичны и правильны, но трудозатратны и неоперативны. Большинство компаний для мгновенной проверки благонадежности используют информационные системы, например, сервис 1СПАРК РИСКИ. Сервис создан для управления налоговыми рисками и даёт экспертную оценку юридических лиц по признакам "однодневности", финансовой устойчивости и платежной дисциплины. Система мониторинга событий по данным СПАРКа помогает узнать о планах контрагента по реорганизации и ликвидации раньше, чем эти сообщения появятся в ЕГРЮЛ, и вовремя отреагировать на действия контрагента.

Посмотреть, как работает сервис, можно здесь - https://www.youtube.com/watch?v=SBQgDmBkqj8. По вопросам подключения тестового доступа к сервису 1СПАРК Риски и его приобретения обращайтесь в компанию "1С-Галэкс" по тел. (3852) 222-668 или по e-mail: 1c@1c-galex.ru

Контактное лицо: Кузнецова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С-Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 21.02.2018
Количество просмотров: 549
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
70
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
63
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
63
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
68
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
58
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100