ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ESET и Axoft запускают облачную дистрибуцию антивирусных продуктов

Сервисный IT-дистрибутор Axoft объявляет об интеграции решения ESET в биллинговую платформу AxoftCloud. Партнеры дистрибутора смогут предлагать заказчикам лицензии вендора с помесячной системой оплаты, а также пакетированные сервисы (бандлы) с логистикой через единую систему.

Партнеры Axoft, подключенные к биллинговой платформе AxoftCloud, получили возможность предлагать клиентам решения ESET для защиты почтовых серверов, шлюзов и рабочих станций с помесячным биллингом. Продукты детектируют все типы интернет-угроз, благодаря сочетанию облачных технологий и запатентованного метода эвристического анализа. Подход позволяет защитить корпоративную сеть от попыток проникновения вредоносных программ и сетевых атак.

Партнеры Axoft получат дополнительный доход на оказании сопутствующих услуг – технической поддержке и внедрении. Заказчики – необходимый набор сервисов для поддержания ИТ-инфраструктуры и обеспечения ее безопасности. Подключение занимает несколько минут, процессы оплаты и выставления счетов автоматизированы.

Новый сервис «ESET по подписке» будет интересен, прежде всего, сектору SMB, представители которого стремятся перейти от капитальных затрат к операционным. При этом в Axoft отмечают, что сервис подходит всем корпоративным клиентам, желающим внедрить решения по защите почтовых серверов, шлюзов и рабочих станций.

Ближайшие планы AxoftCloud на первое полугодие 2018 года – запустить новый канал продаж, провести обучение партнеров, осуществить несколько пилотных проектов на базе новых сервисов. В дальнейшем – сформировать бандлы с использованием продуктов ESET и расширить канал продаж.

В Axoft ожидают, что с появлением в биллинговой платформе решений ESET общее число облачных транзакций в 2018 году вырастет на 25-30%. Компания объясняет это стабильным спросом на решения вендора и наличием биллинговой системы, которая сделает взаимодействие с производителем и дистрибутором ещё более комфортным: купить или продлить лицензию ESET теперь можно с помощью «одного клика» в режиме 365/24/7, процесс документооборота будет также автоматизирован.

«Развитие направления информационной безопасности, в том числе антивирусного ПО, полностью укладывается в стратегию облачной дистрибуции Axoft. Предлагая партнерам зарекомендовавшие себя на рынке продукты ESET, но распространяемые по облачной модели, мы даем им возможность достучаться до новых заказчиков SMB-сегмента, – отмечает Сергей Дубровский, менеджер по развитию бизнеса (Cloud) компании Axoft. – В совокупности с другими сервисами AxoftCloud, в частности с решениями Microsoft Office 365, применение продуктов ESET может дать кумулятивный эффект как их поставщикам, так и пользователям».

«Мы успешно развиваем дистрибуцию облачных сервисов ESET больше года. К новой модели продаж подключаются как действующие, так и новые партнеры, обладающие необходимыми компетенциями, – комментирует Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – Axoft полностью удовлетворяет требованиям облачного дистрибутора ESET, и мы приняли решение присвоить компании официальный статус ESET Cloud Distributor. Широкие возможности платформы AxoftCloud позволят партнерам компании продавать продукты ESET на основе ежемесячной подписки и формировать пакеты с антивирусными решениями и сопутствующими услугами в комплекте. Сервисная модель продаж удобна и выгодна как партнерам, так и клиентам».

Более подробная информация о корпоративных продуктах ESET доступна по ссылке: https://www.esetnod32.ru/business/

Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 20.02.2018
Количество просмотров: 515
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
17
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
19
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
17
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100