 |
«Солнечные продукты» провели около 200 переговоров с клиентами в рамках «ПРОДЭКСПО-2018»
Холдинг «Солнечные продукты», являющий одним из лидеров масложирового рынка России, подводит итоги проведённой работы на международном форуме «Продэкспо-2018», который состоялся в Москве с пятого по девятое февраля текущего года. В рамках международной выставки «Продэкспо-2018» на едином стенде компании были представлены направления B2B и B2C. Также впервые за годы участия «Солнечных продуктов» в выставках «Продэкспо», к ним присоединился и масло-сырьевой дивизион холдинга.
- За время работы выставки специалисты холдинга «Солнечные продукты» провели порядка двухсот переговоров, как с действующими, так и с перспективными клиентами. В прошлом году по итогам этого форума мы заключили ряд новых контрактов, в частности, с компаниями из Вьетнама и Армении. Какими будут результаты переговоров на «Продэкспо-2018», покажет время. Но очевидно, что залог успеха кроется в привлекательных условиях, которые мы можем предложить нашим клиентам, - сообщили в пресс-службе холдинга «Солнечные продукты».
Контактное лицо: Мария Маламанова (написать письмо автору)
Компания: Холдинг "Солнечные продукты" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:35, 20.02.2018
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия |
129 |
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя. |
|
|
 |