|
Анализ рынка свежесрезанных цветов в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежесрезанных цветов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка свежесрезанных цветов в России в 2017 году составил в натуральном выражении 1 664 818 тыс. шт., что на 46% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. рынок не только отыграл потерянный объем за 2016 г., но и значительно вырос.
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2017 году объем производства свежесрезанных цветов в России составил 300 359 тыс. шт., что на 16,12% больше показателя 2016 года.
Объем импорта свежесрезанных цветов в Россию в 2017 году в натуральном выражении составил 1 365 268,2 тыс. шт., что на 54% больше показателя 2016 года. В стоимостном выражении импорт в 2017 году составил 326 860,9 тыс. долл., что на 9% меньше показателя 2016 года.
Наибольшую долю импорта свежесрезанных цветов в Россию в 2017 году составили розы – 76% от объема импорта в натуральном выражении и 51,2% объема импорта в стоимостном выражении.
В импорте свежесрезанных цветов в Россию в 2017 году основную долю составили поставки производителя GREENPARK TRADING COMPANY SIA – 9,4% от объема импорта в стоимостном выражении. Далее следует INTERNATIONAL TRADE NZ B.V. – 9,1%. Замыкает тройку лидеров TZS FLORA S.R.O. – 7,8%.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в импорте свежесрезанных цветов в Россию в 2017 году в стоимостном выражении лидирует Эквадор – 32%.
Объем экспорта свежесрезанных цветов из России в 2017 году составил в натуральном выражении 809 тыс. шт., что на 82% меньше показателя 2016 года. В стоимостном выражении экспорт в 2017 году составил 518,5 тыс. долл., что на 57% меньше показателя 2016 года.
Такое падение экспорта может объясняться рядом факторов, самым главным из которых является переориентация производителей на внутренний рынок.
Средняя розничная цена одного срезанного цветка в России в 2017 году составила 95,7 рублей, она практически не изменилась с 2016 г. Если рассматривать средние потребительские цены на свежесрезанные цветы в России по федеральным округам, то в 2017 году самые высокие цены были зафиксированы в Дальневосточном ФО – 158 руб./шт., а самые низкие цены зафиксированы в Крымском ФО – 83 руб./шт.
Эксперты считают, что в среднесрочной перспективе продажи цветов в стране будут расти.
Драйверами роста называют развитие сегмента флористических услуг в стране, а также смена потребительских привычек: если раньше цветы приобретались исключительно по праздникам, то теперь их чаще покупают без привязки к дате, а в знак внимания и расположения.
Развитие рынка свежесрезанных цветов в России связано в том числе с тем, что развивается онлайн торговля цветами. В течение 2017 года объем продаж цветов через интернет неуклонно рос. Розничные магазины открывают свои сайты или группы в социальных сетях. В 2018 г. эта тенденция продолжится.
Также активно развивается бизнес франшиз на рынке свежесрезанных цветов в России. Франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Сегодня существуют различные модели предоставления франшиз со схожими условиями. Какие-то компании - франчайзеры более гибко подходят к клиентам, у кого-то, наоборот, существуют жесткие требования, которые они не будут нарушать, чтобы поддерживать престиж бренда.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/158-issledovanie-rossiiskogo-rinka-cvetov.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 20.02.2018
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
374 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|