Держатели карт Банка «Левобережный» получают скидки в Муниципальной аптечной сети
Теперь клиенты Банка «Левобережный» получают скидки при совершении покупок в торговых точках Муниципальной новосибирской аптечной сети (МП «НАС») и обслуживании в Медицинском центре МП «НАС». Скидки для клиентов банка составляют 5% от стоимости покупки на аптечный ассортимент и 10% при обслуживании в Медицинском центре МП «НАС». Для получения скидки достаточно предъявить карту Банка «Левобережный». Адреса аптек и медицинского центра МП «НАС» размещены на сайте mpnas.ru.
Напомним, что для владельцев карт Банка «Левобережный» также действуют скидки при расчетах в различных магазинах-партнерах. Список магазинов-партнеров и размер скидок можно посмотреть на сайте банка www.nskbl.ru и в мобильном приложении Bl-online.ru в разделе «Скидки».
Кроме того, держатели карт Банка «Левобережный» получают дополнительные бонусы за безналичные расчеты – кэшбэк, возможность участия в программе лояльности OneTwoTrip, а также возможность использования сервиса возврата НДС TaxFree4u.
Подробную информацию можно получить в офисах банка и по телефону единой справочной службы Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом