ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Yokogawa выпускает программный пакет Operations Management.

Оптимизирует цепочку поставок и производственную деятельность, помогая персоналу работать с большей эффективностью
Орландо (штат Флорида, США) – 15 февраля BUSINESS WIRE – Yokogawa Electric Corporation (TOKYO:6841) сообщает о выпуске 14 февраля пакета программного обеспечения Operations Management для ведения записей и управления данными о работе, выполняемой персоналом предприятия. Yokogawa разработала это решение как часть своей концепции Operational Excellence Transformation (трансформация, осуществляемая нашими Заказчиками для достижения совершенства операций), реализуемой путем расширенного предложения услуг консалтинга и разработки решений, обеспечивающих оптимизацию цепочки поставок и операций.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51756169&lang=en
Программное обеспечение Operations Management поддерживает работу предприятия и управленческого персонала, облегчая обмен информацией по таким вопросам, как нештатные ситуации, ход выполнения работ и последовательности операций. За счет цифровизации и стандартизации того, как обрабатываются эти данные, программное обеспечение помогает производственному персоналу выполнять свою работу корректно, безопасно и эффективно, повышая таким образом эффективность компании. В июне мы планируем выпустить мобильную версию этого программного обеспечения.

История разработки
В условиях изменяющихся рынков и усиления глобальной конкуренции производители сталкиваются с необходимостью сокращения затрат и обеспечения высокой рентабельности. На производствах особенно важно повышать эффективность операций, оптимизировать использование оборудования и улучшать производительность при одновременном обеспечении безопасности.
Стремясь удовлетворять вышеназванные потребности, Yokogawa занимается разработкой решений на базе цифровых технологий для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в компаниях. Эти решения помогут оптимизировать цепочку поставок и работу производственного оборудования, управлять организационными рисками и максимально эффективно использовать основные производственные активы для обеспечения безопасной, надежной и прибыльной работы предприятия. Эти решения помогут также управлять производством в целом.
Интернет вещей (ИВ), использование больших данных и искусственного интеллекта (ИИ) набирают силу, и все больше внимания уделяется тому, каким образом сбор, анализ и оцифровка данных могут добавлять стоимость за счет своевременного выявления проблем, повышения эффективности операций, совершенствования процессов управления, оптимизации цепочек поставок и ускорения процесса принятия решений. Благодаря цифровизации и стандартизации информации на базе аккумулированного ноу-хау, а также за счет упрощения обмена информацией внутри групп и между группами сотрудников предприятия, программное обеспечение Operations Management может повысить эффективность работы.
Человеческий фактор часто является причиной аварийных остановов и других проблем, которые сказываются на эффективности работы предприятия. Во многих случаях, выдача рабочих инструкций, мониторинг выполнения работ и т.п. осуществляются в устном порядке или посредством письменных документов, так что отсутствие цифровых записей может привести к ряду проблем. Например, это может препятствовать проверке хода выполнения работ в режиме реального времени, привести к большим затратам времени на сбор необходимой информации, по этой причине могут происходить ошибки при добавлении информации в отчеты при сдаче смены, а также возникать сложности при поиске и восстановлении отчетов об операциях прошлых периодов. Безопасность тоже может страдать от таких проблем, как несообщение о потенциально опасных происшествиях и инцидентах и непринятие надлежащих контрмер, а также от недопонимания между рабочими на площадке и операторами-технологами. На рынках во всем мире все больше осознается необходимость решений для управления операциями, которые способны повышать эффективность и безопасность, обеспечивать устойчивое функционирование предприятия и сохранять знание.
Программное обеспечение Operations Management, разработанное компанией Yokogawa, обеспечивает цифровизацию и стандартизацию самой различной информации для совместного использования операторами и менеджерами предприятия. Эта информация может простираться от сведений о чем-то необычном, что было отмечено в работе предприятия, до статуса выполнения задачи или прохождения рабочего процесса для конкретной операции. Это программное обеспечение помогает повышать надежность и безопасность, заботясь о том, чтобы у персонала была необходимая информация для корректного выполнения работы, а также повышать эффективность работы. Поддерживая безопасность и надежность ведения операций, это решение может фиксировать действия по тем или иным событиям и работу, выполняемую в соответствии с рабочими инструкциями, и позволяет извлекать и использовать информацию, отражающую знания и ноу-хау квалифицированных операторов.

Характеристики продукта
Основные характеристики:
1. Повышенная эффективность за счет цифровизации рабочих инструкций и информации о результатах действий операторов в центральной операторной
Ранее Yokogawa разработала пакет программ для цифровизации, управления и совместного использования такой информации о работе предприятия, как рабочие инструкции и текущая информация о ходе работ. Помимо того, что программное обеспечение Operations Management обладает всеми функциями для записи операций и рабочих инструкций, а также подготовки отчетов для передачи смены, оно имеет и ряд новых функций, которые помогают добиваться глубокого понимания персоналом всех рабочих процессов, сокращать нагрузку на операторов и повышать операционную эффективность:
(1) Управление инцидентами: Функция, которая обеспечивает единообразие рабочих процедур при возникновении потенциально опасных случаев и инцидентов, от записи факта инцидента до принятия контрмер и проверки результатов
(2) Управление изменениями: Функция, которая обеспечивает единообразие рабочих процедур при замене рабочего оборудования или изменении рабочих процессов. Такие рабочие процедуры могут включать оценку рисков, сообщение об изменениях соответствующему персоналу и фактическое внесение изменений в работу предприятия.
(3) Допуск к работе: Функция, которая переводит в цифровое поле рабочую процедуру получения допуска к выполнению работы на производстве.
2. Интуитивный пользовательский интерфейс (ПИ)
Опираясь на отклики и комментарии Заказчиков, мы вместе со специалистами работаем над тем, чтобы ПИ был интуитивным. Интерфейс оптимизирован таким образом, чтобы операторы с первого взгляда могли определять статус операции и быстро находить любую необходимую информацию. Такие функции, как возможность импортировать в базу данных Operations Management созданные в Excel контрольные списки к инструкциям по эксплуатации (operating instruction checklists), позволяют легко использовать Operations Management на практике.
3. Использование мобильных устройств для повышения эффективности на производстве
Техническое обслуживание и другие задачи часто выполняются на местах, находящихся за пределами центральных операторных. Чтобы рабочие инструкции, разрешения и описания можно было легко просматривать в любом месте на производственной площадке, в июне этого года Yokogawa планирует выпустить мобильную версию этого программного обеспечения для использования на планшетах и других мобильных устройствах. Вместо того, чтобы полагаться на бумаги или приемопередатчики, работники на производстве смогут пользоваться этим программным обеспечением на своих мобильных устройствах для постоянной связи с операторами в центральной операторной и быстро и легко просматривать все необходимую информацию, повышая таким образом эффективность работы и обеспечивая выполнение всех требуемых задач.

Основные рынки
Такие отрасли, как нефтегазовая, нефтехимическая, производство химических продуктов, электроэнергетика, целлюлозно-бумажная, фармацевтическая, производство продуктов питания, сталелитейная, водоснабжение и водоочистка, цветная металлургия, металлургия и производство цемента.

Yokogawa
Глобальная сеть Yokogawa включает 113 компаний и охватывает 60 стран. Yokogawa была основана в 1915 году и имеет оборот $3,5 млрд. Компания занимается передовыми исследованиями и инновациями и работает в сегментах промышленной автоматизации и управления, тестирования и измерений, авиации и др. Сегмент промышленной автоматизации и управления играет чрезвычайно важную роль в широком спектре отраслей промышленности, включая нефть, химические продукты, природный газ, электроэнергию, железо и сталь, целлюлозу и бумагу, фармацевтику и продукты питания. В этом сегменте Yokogawa помогает компаниям максимизировать прибыли, предлагая широкий спектр высоконадежных продуктов и, работая вместе со своей дочерней компанией KBC Advanced Technologies, предоставлять премиальные решения и услуги.
Дополнительную информацию о компании Yokogawa можно найти на сайте www.yokogawa.com.
Наименования компаний, продуктов и брендов, упоминаемые в данном тексте, являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками соответствующих владельцев.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51756169&lang=en

Контактная информация:
Yokogawa Electric Corporation
Public Relations
Integrated Communications Center
Yokogawa-pr@cs.jp.yokogawa.com

Контактное лицо: Public Relations (написать письмо автору)
Компания: Yokogawa Electric Corporation (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 15.02.2018
Количество просмотров: 513
Страна: США

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
88
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100