|
 |
|
 |
«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили выпуск подсолнечного масла на 26%
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил производство подсолнечного масла на 26% до 450,865 тыс. тонн по сравнению с 2016 годом. Такие данные предоставил «Союзмаргаринпром». Доля внутреннего рынка в структуре продаж холдинга составила по итогам 2017 года около 60%, экспорт - 40%. Реализация масла на внутреннем рынке увеличилась на 26%, в том числе на заводы «Солнечных продуктов» для масложирового дивизиона – на 20%. Продажи подсолнечного масла на экспорт выросли на 5%.
«Продажи подсолнечного масла на внутреннем рынке растут за счет развития нашего масложирового дивизиона. Экспортные поставки увеличились на фоне расширения географии продаж. В настоящее время в списке покупателей 11 стран. По-прежнему основным покупателем наливного масла является Турция, с долей более 40%. Новым клиентом с большим объемом для холдинга стал Иран (доля 19%). На третьем месте – Ирак (доля 16%). Продукция холдинга «Солнечные продукты» востребована за рубежом. Мы сохраняем статус крупнейшего экспортера масложировой продукции в России», - сообщил генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный.
Контактное лицо: Мария Маламанова (написать письмо автору)
Компания: Холдинг "Солнечные продукты" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 15.02.2018
Количество просмотров: 765
Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия |
129 |
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|