|
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Симферопольском отделении «Вода Крыма»
Система управления очередью NEURONIQ на 18 рабочих мест установлена в ГУП Республики Крым «Вода Крыма». Оснащенный офис отделения в городе Симферополе теперь сможет принимать посетителей предприятия в порядке электронной очереди. Функционал системы включает в себя: - 2 терминала; - 2 телевизора; - 18 табло для операторов; - 18 пультов оценки качества; - 18 виртуальных пультов оператора Помимо стандартного функционала, благодаря системе NEURONIQ, посетители смогут предварительно записаться на прием через киоск регистрации, а также оставить свое мнение о качестве обслуживания. Модуль системы оценки качества позволит создать полную картину лояльности клиентов по каждому оператору, у окна которого будет установлен кнопочный пульт, позволяющий выставить оценку. Благодаря этому, руководство предприятия сможет увидеть детальный отчет о результатах удовлетворенности обслуживанием по каждому сотруднику.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/875/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 00:22, 14.02.2018
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|