ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МВКЗ «КиН» отвечает на потребность рынка в «народном» коньяке

АО Московский винно-коньячный завод «КиН» запускает новый продукт, ориентированный на широкую аудиторию потребителей. Коньяк разработан по запросам партнеров-дистрибьюторов и будет представлен в несетевой рознице в сегменте 420-450 руб. Цель проекта – повышение доступности продукции компании в период снижения покупательной способности населения.
МВКЗ «КиН» завершена разработка нового продукта для массовой аудитории потребителей. Новый проект создан по запросам дистрибьюторской сети компании. Коньяк «МВКЗ» (сокращенно от названия Московский винно-коньячный завод) будет широко представлен партнерам на выставке «Продэкспо-2018». Его розничная цена составит от 420 до 450 руб. за бутылку объемом 0,5 литра. «МВКЗ» - это часть стратегии роста компании, разработанной совместно с партнерами в непростой для рынка коньяка период.
Первая партия нового коньяка «МВКЗ» будет предназначаться нелинейной рознице и региональным торговым сетям.
«Выход этого продукта мы готовили больше года, - говорит генеральный директор АО МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - и, пожалуй, это был один из самых сложных проектов в истории нашего предприятия. Работа подразделений «КиНа» была направлена на максимальное сокращение всех издержек, при сохранении традиционного для нашего завода уровня качества. Для обеспечения доступной цены на новый продукт мы готовы перераспределить часть прибыли от других брендов. Сейчас 500 рублей за 0,5 л. – это самая низкая не акционная цена за наш коньяк, столько стоит «КиНовский» трехлетней выдержки в нашем фирменном магазине».
Стабильный уровень каждой партии готового коньяка «МВКЗ» обеспечивается, благородя внедренной на предприятии системе менеджмента качества и безопасности ISO 9001-2015 и FSSC 22000 и работе подразделений Научно-исследовательского центра «КиН».
Новый коньяк «МВКЗ» поможет дистрибьюторам увеличить долю Группы Компаний «КиН» на региональных рынках, а потребитель получит новый продукт по демократичной цене, традиционно высокого качества.
Справка: МВКЗ «КиН» - исторический лидер коньячного рынка. В начале 2000-х годов коньяк «Московский» производства МВКЗ «КиН» занял позицию лидера рынка. С 2005 года самым продаваемым коньяком в России стал «КиНовский». Лучший продукт по качеству и цене на рынке коньяка.
В 2014 году МВКЗ «КиН» объявил о «замораживании» отпускных цен на выпускаемую продукцию, что позволило увеличить объёмы продаж практически в два раза. При сравнении периода, «год к году», за 12 месяцев 2017 года, МВКЗ «КиН» реализовал продукции на 80% больше аналогичного периода 2014 года. Динамику роста не менее 22% завод планирует сохранить и в 2018 году.
Комментарии экспертов:
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА)
«Новость – просто «бомба»! Огромная часть потребителей в России не имеет возможности купить нормальный коньяк. В сегменте до 420 рублей представлены в основном фальсификаты. Предложение «КиНа» сейчас очень своевременно, ведь все знают, насколько компания «помешана» на качестве и его контроле. Сертифицировала Сенсорный центр, регулярно проходит международные аудиты и т.д. Потенциал у нового проекта очень велик. Особенно, если коньяк «МВКЗ» успеет войти в новую программу РОСКАЧЕСТВА по мониторингу коньячного рынка. В том, что он получит официальное подтверждение качества, я лично не сомневаюсь».
Василий Сороко руководитель отдела продаж компании «ДВ-Март» (г. Хабаровск).
«Выпуск нового продукта – коньяка «МВКЗ» это очень своевременный шаг, о котором мы давно просили нашего партнера. Для многих покупателей приоритет качества, к сожалению, уступает место цене. Дистрибьютору становится сложно конкурировать с продуктами по минимальной цене 371 рубль. Приход «КиНа» в «народный» сегмент коньяка даст нам возможность обеспечить доступ максимального числа покупателей к качественному продукту».
Александр Ставцев, руководитель проекта WINERETAIL
«У «КиНа» сбалансированная политика дистрибьюции. Линейка производителя широко представлена в крупнейших федеральных сетях, но при этом продажи через дистрибьюторов в несетевой рознице и в независимых сетях по-прежнему играют существенную роль. Категория коньяка сейчас находится в «топ-10» продаж товаров по акциям – около 60% от общего объема розничного рынка этого напитка в натуральном выражении. Но для производителя «гонка скидок» пагубна. Стратегия по работе с изначально недорогим коньяком гарантированного качества, которую «КиН» реализует с новым проектом, экономически куда более целесообразна, чем «распродажи». В какой-то момент потребитель перестает воспринимать реальную цену на товар как справедливую и покупает его только по акциям, приносящим производителю одни убытки».
Александр Чиркунов, коммерческий директор компании «Ритейл Логистик» (г. Москва).
«КиН» мы знаем еще с начала 2000-х годов, когда компания уверенно начала занимать лидирующие позиции на рынке, благодаря сочетанию высокого качества коньяка и его доступной цены. По этому показателю «КиН» практически не имел конкурентов. И сейчас возвращение поставщика в «народный» сегмент коньяка, в соответствие с нашими пожеланиями, высказанными партнеру в прошлом году, абсолютно логично и полностью в интересах дистрибьюторов. Наша система продаж охватывает не только сетевые магазины, но и нелинейную розницу. Мы видим потребность наших клиентов в таком продукте. Уверен, коньяк «МВКЗ», благодаря репутации «КиНа», найдет своих покупателей и увеличит долю компании на рынке».

Контактное лицо: Сальникова Анжелика (написать письмо автору)
Компания: Kitmedia (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 10.02.2018
Количество просмотров: 740

Ростовский-на-Дону ЭРЗ познакомит школьников и студентов с ремонтом локомотивов в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 14:16, 10.10.2025, Россия
52
С 13 по 22 октября 2025 года на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоится осенний этап Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». В программе мероприятия предусмотрены различные форматы участия: от экскурсий по производственным площадкам и музею до мастер-классов, фотосессий и викторин.


ООО «БОДОР» и Аренза 360 объявляют о партнерстве на выставке Weldex 2025 — рассрочка 0% на оборудование B-Power, «БОДОР», 13:30, 10.10.2025, Россия
54
В преддверии Weldex 2025 ООО «БОДОР» и лизинговая компания Аренза 360 запускают программу рассрочки 0% на оборудование серии B-Power. Предприятия смогут приобрести лазерные очистители и фрезерные центры без переплаты, с авансом от 30% и сроком до 12 месяцев — сделать шаг к модернизации стало проще и выгоднее.


Антон Чупин: токарь на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:27, 10.10.2025, Россия
54
Антон Чупин работает токарем на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала уже восемь лет, а всего в железнодорожной отрасли – 16.


В Красноярском филиале «ЛокоТех-Сервис» прошло обучение «первозимников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:27, 10.10.2025, Россия
53
В сервисных локомотивных депо Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» повышенное внимание уделяется сотрудникам, впервые сталкивающимся с работой в зимних условиях – «первозимникам».


ООО «БОДОР» и Аренза 360 объявляют о партнерстве на выставке Weldex 2025 — рассрочка 0% на оборудование B-Power, «БОДОР», 13:27, 10.10.2025, Россия
51
Лазерная резка дала 40% больше деталей с одного листа стали по сравнению с плазмой — 1050 вместо 740. Благодаря точности и совмещённому резу, предприятия получают «бесплатные» изделия, снижают затраты и ускоряют производство. Экономия материала делает лазер стратегическим преимуществом — уже сегодня 68% компаний заменяют плазму на лазер.


Около 500 студентов пройдут этой осенью практику на предприятиях Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 13:16, 10.10.2025, Россия
44
Около 500 студентов пройдут этой осенью практику на предприятиях Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис»


АГАУ стал местом действия фильма об Алтайском крае на федеральном телеканале «Россия 24», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:41, 09.10.2025, Россия
131
В эфир федерального телеканала «Россия 24» вышел специальный репортаж «Алтайский край: земля сильных». Он стал частью документального проекта «Деловое путешествие» о субъектах Российской Федерации.


Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия
124
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя.


Интервесп укрепляет позиции на рынке лесопромышленного комплекса на Петербургском Международном Лесопромышленном Форуме, Интервесп, 11:27, 03.10.2025, Россия
865
Компания «Интервесп» представила на ПМЛФ-2025 инновационные автоматические линии для деревообработки, кейсы с рентабельностью свыше 25% и экспортные решения в Европу и Индию. Оборудование — без первого взноса и с беспроцентной рассрочкой, поддержка — от финансирования до сервиса и выхода на международные рынки.


Askona Home в Воронеже стал победителем CRE Awards в номинации “Сделка года. Аренда торговой недвижимости”, Askona, 15:32, 02.10.2025, Россия
173
25 сентября в Москве состоялась церемония вручения престижной премии CRE Awards, которая ежегодно отмечает лучшие проекты на рынке коммерческой недвижимости. Победителем в номинации «Сделка года. Аренда торговой недвижимости» стал Сити-парк «Град» за открытие второго в России гипермаркета Askona Home.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100