|
|
|
|
Российское подразделение Nintendo начало выпускать локальную рекламу
После положительной реакции на выход первой российской рекламы Nintendo в конце декабря прошлого года, подразделение компании в России решило продолжить производство локальных рекламных роликов. В конце 2017 года офис компании Nintendo в России выпустил свой первый рекламный ролик, посвященный игре Super Mario Odyssey. Видео иллюстрирует жизнь молодого человека с начала 1990-х годов до сегодняшнего дня. Герой взрослеет, меняет стиль и занятия, и только дружба с Марио остается неизменной. Хронология ролика выглядит следующим образом:
1993 год – 9-летний мальчик играет в Super Mario World на Super Nintendo Entertainment System 1997 год – тот же герой, уже в подростковом возрасте, играет в Super Mario 64 на консоли Nintendo 64 2003 год – молодой человек в солдатской форме играет в Super Mario Sunshine на Nintendo GameCube 2007 год – 23-летний герой играет в New Super Mario Bros. на портативной игровой консоли Nintendo DS 2012 год – во время рабочего дня молодой человек играет в Super Mario 3D Land на Nintendo 3DS 2017 год – главному герою 33 года, и теперь он играет в Super Mario Odyssey на Nintendo Switch со своей маленькой дочерью
Российский офис Nintendo решил продолжить производство локальных рекламных роликов в будущем, когда это будет актуально для аудитории России. «Мы очень гордимся тем, что начали производство локальной рекламы, — сказал Яша Хаддажи, генеральный директор Nintendo Россия. — Мы считаем важным предлагать нашим потребителям в России визуальный контент, соответствующий их культурному и историческому наследию».
Для производства ролика Nintendo сотрудничала с российской производственной студией KOSMOSS. «Когда российский офис компании Nintendo предложил нам создать первый локальный рекламный ролик, мы не могли в это поверить! — сказал Валера Болучевский, режиссер видео. — Мы были поклонниками Nintendo с детства, и подобное предложение для нас было мечтой. Мы также понимали всю ответственность, которая на нас лежала, и постарались максимально точно изобразить разные этапы жизни типичного русского человека». 2 февраля KOSMOSS выпустил специальное видео со съемок рекламного ролика. Не пропустите!
Видео по теме: Как снимали первую российскую рекламу Nintendo: https://youtu.be/jkhCPJZ1lys Super Mario Odyssey: Российская реклама: https://youtu.be/ugIm6fXwU50
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Nintendo RU (все новости этой организации)
Добавлен: 02:29, 09.02.2018
Количество просмотров: 490
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
649 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
795 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|