ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское подразделение Nintendo начало выпускать локальную рекламу

После положительной реакции на выход первой российской рекламы Nintendo в конце декабря прошлого года, подразделение компании в России решило продолжить производство локальных рекламных роликов.
В конце 2017 года офис компании Nintendo в России выпустил свой первый рекламный ролик, посвященный игре Super Mario Odyssey. Видео иллюстрирует жизнь молодого человека с начала 1990-х годов до сегодняшнего дня. Герой взрослеет, меняет стиль и занятия, и только дружба с Марио остается неизменной. Хронология ролика выглядит следующим образом:

1993 год – 9-летний мальчик играет в Super Mario World на Super Nintendo Entertainment System
1997 год – тот же герой, уже в подростковом возрасте, играет в Super Mario 64 на консоли Nintendo 64
2003 год – молодой человек в солдатской форме играет в Super Mario Sunshine на Nintendo GameCube
2007 год – 23-летний герой играет в New Super Mario Bros. на портативной игровой консоли Nintendo DS
2012 год – во время рабочего дня молодой человек играет в Super Mario 3D Land на Nintendo 3DS
2017 год – главному герою 33 года, и теперь он играет в Super Mario Odyssey на Nintendo Switch со своей маленькой дочерью

Российский офис Nintendo решил продолжить производство локальных рекламных роликов в будущем, когда это будет актуально для аудитории России. «Мы очень гордимся тем, что начали производство локальной рекламы, — сказал Яша Хаддажи, генеральный директор Nintendo Россия. — Мы считаем важным предлагать нашим потребителям в России визуальный контент, соответствующий их культурному и историческому наследию».

Для производства ролика Nintendo сотрудничала с российской производственной студией KOSMOSS. «Когда российский офис компании Nintendo предложил нам создать первый локальный рекламный ролик, мы не могли в это поверить! — сказал Валера Болучевский, режиссер видео. — Мы были поклонниками Nintendo с детства, и подобное предложение для нас было мечтой. Мы также понимали всю ответственность, которая на нас лежала, и постарались максимально точно изобразить разные этапы жизни типичного русского человека».
2 февраля KOSMOSS выпустил специальное видео со съемок рекламного ролика. Не пропустите!

Видео по теме:
Как снимали первую российскую рекламу Nintendo: https://youtu.be/jkhCPJZ1lys
Super Mario Odyssey: Российская реклама: https://youtu.be/ugIm6fXwU50

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Nintendo RU (все новости этой организации)
Добавлен: 02:29, 09.02.2018
Количество просмотров: 567

Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025,
178
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия
204
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Modus BI 3.10: гибкая настройка формул в сводных таблицах, новая визуализация «контейнер страниц» и развитие функционала self-service, Modus (ООО "БиАй Про"), 16:51, 12.09.2025,
228
Вендор решений для бизнес-аналитики Modus выпустил обновление Modus BI (Модус:Аналитический портал) 3.10. В этом обзоре расскажем о новом функционале системы и о том, какие доработки получили уже существующие компоненты.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025,
206
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


Разработчик корпоративного менеджера паролей BearPass вошел в структуру Группы «Индид», Индид, 16:44, 12.09.2025, Россия
206
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, инвестирует в BearPass, создателя систем для хранения и управления корпоративными паролями. Компании объявляют о стратегическом партнерстве и объединяют компетенции, чтобы предоставлять клиентам более зрелые и комплексные решения в сфере Identity Security.


Новый сервис от Astra Cloud: аренда выделенных серверов на процессорах Baikal-S, "Группа Астра", 16:41, 12.09.2025, Россия
210
Заказчики впервые смогут арендовать выделенные серверы на базе высокопроизводительных российских чипов. Их можно задействовать для развертывания отказоустойчивых кластеров, создания частных облаков, работы с конфиденциальными данными и многих других задач.


Первая школа в Хабаровском крае получила отечественное оборудование для инженерного «РОББО Класса», ROBBO, 16:36, 12.09.2025, Россия
43
Средняя образовательная школа № 4 имени первого директора Чайка Марии Ивановны в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края получила комплекты робототехнического оборудования и методические комплексы для подготовки школьников в инженерном инновационном «РОББО Классе».


«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия
46
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее.


DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома», DCLogic, 16:35, 12.09.2025, Россия
44
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома».


Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия
46
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100