|
 |
|
 |
Московская РПК «Бум-Арт» установила ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1085
В конце прошлого года московская рекламно-производственная компания «Бум-Арт» установила цветную цифровую печатную машину Konica Minolta bizhub PRESS C1085. Благодаря широкому ассортименту запечатываемых материалов, высокой производительности, качеству печати и выгодному сервисному контракту машина позволит компании успешно конкурировать на рынке цифровой печати, выпуская широкий ассортимент малотиражной рекламной продукции.
Компания «Бум-Арт» была создана в 2007 г. и специализируется на широкоформатной печати, производстве POS-продукции, оперативной полиграфии и продаже расходных материалов. В арсенале компании – внушительный парк широкоформатных принтеров, оборудование для плоттерной резки и гравировки. Несмотря на то, что направление листовой цифровой печати не является для компании основным, «Бум-Арт» регулярно выполняет такие заказы для своих клиентов, и объемы и ассортимент работ постоянно увеличиваются.
«С оборудованием Konica Minolta мы впервые познакомились в 2010 году, когда приобрели ЦПМ bizhub PRO C5501, чтобы выполнять сопутствующие и комплексные заказы наших клиентов, – комментирует Савелий Брускин, директор РПК «Бум-Арт». – Машина хорошо себя зарекомендовала, и в 2014 мы вновь воспользовались предложением Konica Minolta, заменив её на более производительную модель bizhub PRESS C8000. В конце 2017 года, изучив все имеющиеся предложения, мы вновь решили приобрести Konica Minolta и остановили выбор на ЦПМ bizhub PRESS C1085. Компания Konica Minolta, на наш взгляд, предлагает самые интересные условия на российском рынке. Выгодный лизинг и сервисные контракты, программа выкупа б/у и привлекательные цены на новое оборудование – всё это очень важно, в особенности для небольших типографий с ограниченными ресурсами».
Производительная ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1085 печатает со скоростью 85 полноцветных страниц в минуту на всем диапазоне толщин материалов без снижения скорости. Высокое качество, производительность и способность печатать на офсетных и мелованных сортах бумаги, в том числе плотностью до 400 г/м2, позволяют использовать её совместно с офсетным оборудованием, делая пилотные тиражи, допечатки и вложения с персонализацией.
Широкие возможности управления печатью, включая редактирование растрированных заданий и спусков полос, управление позиционированием, компенсацию геометрии и перекоса листа, и многое другое, позволяют встроить цифровую машину в технологическую цепочку любой сложности и немедленно отправлять готовые оттиски в послепечатную обработку. При этом интерфейс управления печатью достаточно прост. Например, настройка совмещения лицевой и оборотной сторон листа занимает не более 1 минуты.
Важно, что машина комплектуется кассетами для бумаги с раздувом стопы и вакуумным подающим механизмом, позволяющим стабильно работать с самыми сложными материалами. При этом в базовой конфигурации присутствуют три полноценных независимых подающих лотка.
«Представительство Konica Minolta в России показало себя надёжным партнером, – добавляет Савелий Брускин. – За 7 лет сотрудничества мы не раз убеждались в том, что эта компания ценит и уважает своих клиентов, делая все возможное для бесперебойной работы оборудования. Новая цифровая печатная машина позволит нам более уверенно конкурировать на рынке, предлагая нашим клиентам отличное качество, короткие сроки и новые интересные возможности».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services – оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 09.02.2018
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|