 |
Sense Asia на “Продэкспо-2018”
Sense Asia на “Продэкспо-2018”
С 5 по 9 февраля компания Sense Asia принимает участие в крупнейшей в России продовольственной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2018». Выставка собрала более 2000 компаний из 63 стран мира, где Sense Asia представляет Вьетнам. Событие проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства и Торгово-промышленной палаты РФ.
«Наша компания основана в 2012 году. За это время мы серьезно выросли, наши бренды — чайная коллекция Teapins и вьетнамский кофе Mr.Viet. — представлены в 26 странах мира, в том числе и в России. Уже сейчас мы сотрудничаем с крупными сетями, такими как “Азбука вкуса” и “Лэнд”, а также с локальными торговыми точками. Наша цель на «Продэкспо» — знакомство с игроками рынка, поиск новых возможностей и партнеров для взаимовыгодного сотрудничества», — комментирует Владимир Калинцев, генеральный директор российского офиса. Sense Asia впервые принимает участие в такой масштабной выставке в России. В компании уверены, что эта площадка предоставит всем участникам возможность установить новые деловые контакты, продемонстрировать широкий ассортимент своей продукции и узнать о новейших трендах отрасли.
Стенд Sense Asia находится в Павильоне 8, под номером 82D70.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Sense Asia (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 07.02.2018
Количество просмотров: 854
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
145 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |