|
Cтартует набор в бесплатную школу ITSM от компании ICL Services
ICL Services открыла набор в бесплатную школу ITSM для студентов 4-го курса бакалавриата или 1−2 курса магистратуры, желающих научиться разбираться в процессном подходе и начать карьеру в крупной IТ-компании. Обучение будет проходить в вечернее время с 19 марта по 4 апреля.
IT Service Management (ITSM) — это управление IT-услугами с помощью системы процессов и функций. В школе учащихся научат видеть узкие места процесса, разрешать конфликтные ситуации, находить подход к людям, добиваться, чтобы процесс выполнял свое назначение и совершенствовался. Эксперты школы на практике разберут, что такое управление инцидентами, проблемами, изменениями, активами и конфигурациями, а также управление релизами.
Набор в школу продолжится до 12 марта. Обучение будет проходить в Казани в учебном центре ICL Services по адресу ул. Журналистов, 30. Подать заявку можно на сайте или прислать анкету на hr@icl-services.com с темой «Школа ITSM». Итоговый отбор состоится 14 марта. Лучшие выпускники смогут пройти оплачиваемую стажировку в ICL Services и устроиться на работу в компанию.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 19:13, 07.02.2018
Количество просмотров: 507
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|