 |
Cтартует набор в бесплатную школу ITSM от компании ICL Services
ICL Services открыла набор в бесплатную школу ITSM для студентов 4-го курса бакалавриата или 1−2 курса магистратуры, желающих научиться разбираться в процессном подходе и начать карьеру в крупной IТ-компании. Обучение будет проходить в вечернее время с 19 марта по 4 апреля.
IT Service Management (ITSM) — это управление IT-услугами с помощью системы процессов и функций. В школе учащихся научат видеть узкие места процесса, разрешать конфликтные ситуации, находить подход к людям, добиваться, чтобы процесс выполнял свое назначение и совершенствовался. Эксперты школы на практике разберут, что такое управление инцидентами, проблемами, изменениями, активами и конфигурациями, а также управление релизами.
Набор в школу продолжится до 12 марта. Обучение будет проходить в Казани в учебном центре ICL Services по адресу ул. Журналистов, 30. Подать заявку можно на сайте или прислать анкету на hr@icl-services.com с темой «Школа ITSM». Итоговый отбор состоится 14 марта. Лучшие выпускники смогут пройти оплачиваемую стажировку в ICL Services и устроиться на работу в компанию.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 19:13, 07.02.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
148 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |