|
Softline предлагает решения ESET на базе сервисной модели
Softline предоставляет корпоративные решения ESET из собственного облака на условиях ежемесячной подписки. Клиентам доступны продукты для защиты ИТ-сети как готовая услуга, что позволяет сэкономить на развертывании и администрировании программного обеспечения. Сервис актуален для бизнеса любого масштаба. Использование решений ESET в облаке Softline избавляет заказчиков от необходимости самостоятельно заниматься установкой, настройкой, мониторингом и технической поддержкой, а ежемесячная оплата оптимизирует расходы. Как сервис-провайдер, Softline обеспечивает консультативную помощь экспертного уровня, оперативно разрешая технические запросы – клиентам не придется тратить средства на обучение или переподготовку ИТ-персонала. Из облака Softline можно получить любой бизнес-продукт линейки ESET. Данные хранятся в защищенном российском дата-центре уровня Tier III. Оплата лицензий тарифицируется в зависимости от количества объектов, кибербезопасность которых необходимо обеспечить. Заказчик может варьировать количество продуктов и подписок с учетом сезонности, темпов развития бизнеса, сложности инфраструктуры. «Использование облачных версий программных продуктов ESET позволяют заказчикам не нести капитальные расходы на закупку и продление лицензий, снизить нагрузку на ИТ-службу, передав управление ПО сервис-провайдеру, и при этом обеспечить бизнес современными и отказоустойчивыми инструментами для повышения кибербезопасности», – комментирует Антон Нагов, руководитель направления продаж облачных сервисов компании Softline.
«Данная модель продаж позволит нам максимально упростить приобретение и лицензирование продуктов для корпоративных пользователей; самостоятельное развертывание и управление антивирусной защитой не требуется, – говорит Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – Softline – один из наших ключевых партнеров, с которым мы работаем на протяжении многих лет, поэтому мы убеждены, что клиенты оценят не только удобную модель поставки, но и высокий уровень сервиса».
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 05:50, 02.02.2018
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
123 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
130 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|