ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговая сеть “Гроздь” провела масштабный проект внедрения ERP-системы

Сеть продовольственных магазинов Саратовской области перевела торговые точки на ERP-систему, построенную на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Внедрение было реализовано при поддержке консалтинговой компании Columbus
Проект затронул 226 магазинов и все ключевые подразделения торговой сети. Переход на единую корпоративную ERP-систему позволил стандартизировать учет данных, оперативно получать информацию по каждому магазину и эффективно осуществлять планирование и анализ деятельности всей компании. Итогом внедрения стала унификация ранее разрозненных процессов финансов, закупок и продаж, ассортиментного планирования, управления логистикой, учета продукции и др.

Сеть “Гроздь” – это около 230 магазинов, расположенных в 25 городах Саратовской области. Ежедневно точки продаж компании посещает свыше 200 тысяч человек. Общая численность персонала, занятого обслуживанием покупателей, составляет более 5 тысяч. Помимо десятков тысяч товаров поставщиков, сеть выпускает и успешно реализует около 200 продуктов под собственной торговой маркой “Вкус жизни”.

До проекта с Columbus торговая сеть использовала несколько ИТ-решений: для ведения бухгалтерского учета, системы безопасности, POS-систему, а также решения для электронного обмена документами и управления терминалами сбора данных. Такое число разрозненных систем создавало сложности при осуществлении их поддержки, отнимало много времени и сил у сотрудников ИТ-отдела. Руководство сети “Гроздь” искало комплексное решение с широкими возможностями по доработке и развитию функционала, исходя из будущих потребностей торговой сети. Требовалось унифицировать рабочие операции всех магазинов и подразделений торговой сети. Новая ERP-система должна была охватить процессы финансов, логистики, управления распределительным центром и отгрузками, собственного производства, учета сырья и продукции, управления ассортиментом, электронного обмена данными с поставщиками, учета ретро-бонусов и другие.

В ходе поисков новой системы руководство “Гроздь” изучило предложения ведущих вендоров и остановилась на платформе Microsoft Dynamics AX. Ключевыми критериями выбора партнера по проекту были наличие у компании готовой функциональности решения для розничной торговли, гибкость и адаптируемость системы, а также опыт проектной команды. Для поиска поставщика решения торговая сеть провела тендер с участием нескольких ИТ-консалтинговых компаний, в результате которого партнером стала Columbus.

“Нам очень повезло с проектной командой. Консультанты Columbus досконально изучили и описали применяемые компанией операции и процессы. Это талантливые специалисты с высоким уровнем экспертизы и глубокими знаниями специфики бизнеса нашей сферы розничной торговли”, - комментирует Ирина Алексеева, Финансовый директор торговой сети “Гроздь”.

Перед проектной командой стояли следующие задачи:
• Повысить оперативность обновления в системе товарных остатков путем обработки данных по товарным чекам в течение дня;
• Обеспечить эффективную и надежную интеграцию с другими системами, используемыми в компании: EDI, ЕГАИС и др.;
• Оптимизировать управление ассортиментом за счет внедрения справочника жизненного цикла товаров и хранения истории изменения ассортимента;
• Автоматизировать учет расчетов с поставщиками и формирования заявок на платежи в соответствии с коммерческими условиями соглашений.

Реализация проекта шла поэтапно, за это время специалисты провели: автоматизацию процессов табельного учета, торговых и логистических процессов, настройку финансового контура и масштабное тиражирование.

“Теперь мы работаем с данными совершенно иного качества - в систему заложены удобные инструменты контроля бизнес-процессов, наглядного представления информации, формирования и анализа отчетности. Все это помогает руководству нашей компании своевременно получать необходимые сведения и принимать взвешенные решения”, - отметил Андрей Махновец, ИТ-директор торговой сети “Гроздь”.

ERP позволяет получить исчерпывающий и точный свод данных по магазинам на базе осуществленных проводок и представлять полученную информацию в удобном виде.

Менеджменту финансового отдела стало проще согласовывать заявки на оплату, контролировать выполнение каждой из них, анализировать финансовые показатели и график постоянных платежей, быстро находить необходимые документы по договорам с партнерами. В части управленческого учёта были автоматизированы процессы взаиморасчётов с контрагентами, учёта ретро-бонусов, учёта основных средств и нематериальных активов, казначейства, формирования финансовой отчётности и расчёта показателей финансового анализа. В рамках проекта был осуществлен переход от кассового метода признания доходов и расходов на метод начисления. При этом внедренная система позволяет оперативно получать аналитическую отчетность как с точки зрения управления доходами и расходами, так и с точки зрения управления денежными потоками.

В рамках проекта был автоматизирован важнейший блок процессов управления ассортиментом. Используемое решение позволяет управлять ассортиментом с учетом этапов жизненного цикла ассортимента относительно торговых точек, сгруппированных по форматам, географии и другим аналитикам, с возможностью детализации до конкретного магазина.

Изменения коснулись и ценообразования – теперь торговая сеть “Гроздь” осуществляет гибкое формирование цен по номенклатуре по каждому магазину и периоду. В планах дальнейшего развития решения – применение компанией продвинутых инструментов расчета и управления ценами.

В решении реализован и стабильно функционирует механизм сводного планирования и автоматического формирования заказов на пополнение торговых точек с учетом прогноза спроса. Бэк-офисные процессы всех магазинов также перенесены в автоматизированную систему. Реализованы удобные инструменты табельного учета. Коммерческая и финансовая отчетность осуществляется на базе технологий OLAP.

В ходе внедрения специалисты Columbus также провели настройку решения EDI для обеспечения возможности электронного обмена данными между ERP-системой и поставщиками, в результате чего “Гроздь” снизила трудозатраты персонала по работе с приходными накладными.

“Решение Columbus Food Retail на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 имеет широкие возможности масштабирования и дальнейшего развития своей функциональности - то, что нужно компании, работающей в высококонкурентой сфере ритейла. Способность быть гибкими, оперативно реагировать на вызовы рынка, быстро и легко адаптировать свою систему под изменяющиеся запросы позволяет отвечать требованиям своих покупателей и партнеров. Мы создали фундамент, на который можно уверенно опираться в дальнейшем развитии сети”, – прокомментировал Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.

Контактное лицо: Columbus (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 05:49, 02.02.2018
Количество просмотров: 548
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100