ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты «Балтики» поделились лучшими практиками спортивного маркетинга со студентами волонтерского центра Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

25 января студенты Зимней школы «Путь к Чемпионату мира 2018: Менеджмент спортивных мероприятий» посетили пивоваренную компанию «Балтика». Эксперты компании поделились опытом «Балтики» по поддержке локальных и глобальных спортивных мероприятий и организаций.
Обучение в Зимней школе проходит с 23 по 31 января 2018 года на базе Центра подготовки волонтеров в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. В образовательном интенсиве участвуют студенты из России, Германии, Китая и Финляндии. Все полученные знания по менеджменту мероприятий, проектному финансированию, спортивному маркетингу, работе с болельщиками и спонсорами и фандрайзингу студенты смогут отработать на реальных кейсах от отеля «Амбассадор», футбольного стадиона «Санкт-Петербург» и пивоваренной компании «Балтика».
25 января студенты Зимней школы посетили завод «Балтика» в Санкт-Петербурге, где для них была организована экскурсия по одному из крупнейших пивоваренных предприятий Европы. На маршруте гости познакомились с современной системой контроля качества на всех этапах производства любимого напитка футбольных болельщиков, а также с инновационными технологиями, внедренными на производстве, включая приготовление безалкогольного пива методом мембранной фильтрации.
На встрече со студентами эксперт «Балтики» - старший директор по развитию национальных и региональных брендов Павел Еранкевич - поделился богатым опытом Компании в сфере спортивного спонсорства: «На протяжении многих лет «Балтика» инвестирует в развитие отечественного спорта, поддерживает различные клубы и лиги, активно взаимодействует с болельщиками. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов Компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. Мы рассматриваем спортивное спонсорство как возможность для формирования в обществе ответственного отношения к пиву и развития культуры потребления пенного напитка. Неразрывная связь с футболом на международном и локальном уровне являются частью наследия Carlsberg Group в целом, и «Балтики» в частности. Следуя традиции, Компания выступала официальным спонсором UEFA EURO 2016, поддерживала Чемпионат России по футболу, локальные футбольные клубы, в том числе ФК «Шинник» в Ярославле и ФК «Крылья Советов» в Самаре. Важно, что на федеральном уровне «Балтика» является партнером Российского футбольного союза и официальным спонсором сборной России по футболу с 2014 года. В 2018 году, который станет одним из важнейших в жизни футбольных болельщиков всего мира, наша Компания, как и вся страна будет сфокусирована на поддержке сборной России по футболу. Мы верим, что на домашнем мундиале наша команда проявит себя и покажет отличный результат».
«Балтика» обладает огромным опытом поддержки культурно-массовых проектов, в частности, важнейших мировых спортивных мероприятий. Компания выступала официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, а также партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Такого почетного статуса могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам.
«Балтика» имеет давнюю историю сотрудничества и с хоккейными организациями. На протяжении многих сезонов Компания поддерживала Континентальную Хоккейную Лигу, хоккейный клуб СКА в Санкт-Петербурге, а также в течение семи лет поддерживала один из этапов Европейского хоккейного тура.
В ходе дискуссии Павел отметил, что в последнее время на волне роста популярности здорового образа жизни в сегменте спортивного спонсорства большие возможности открываются перед брендами безалкогольного пива. «Балтика 0», являясь неоспоримым лидером этого сегмента в России, занимает более 50% рынка и задает тон развитию всей категории. Следуя международному опыту, бренд уже давно находится на территории спорта, а с 2016 года активно выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл- мероприятий.
«У спортивного спонсорства «Балтики 0» польза двойная: безалкогольное пиво содержит кремний и является классическим изотоником, позволяя спортсменам восстанавливаться после активных физических нагрузок, а с коммерческой точки зрения потребители пробуют новый для себя продукт. Это, конечно, увеличивает интерес к событию у аудитории. Например, на XXVIII Международном марафоне «Триколор ТВ Белые Ночи» в Санкт-Петербурге и на фестивале «Россия любит футбол», который в сентябре прошел в московских «Лужниках», мы организовывали специальную бренд-зону «Балтика 0», где с удовольствием проводили время гости и участники мероприятия. Мы считаем, что проведение спортивных проектов при поддержке бизнеса – это всегда двойной плюс для развития и популяризации спорта в стране», - рассказал студентам спикер «Балтики».
Руководитель Центра подготовки волонтёров Сергей Рябов: «Подготовка любого спортивного мероприятия – это результат слаженной работы большой команды, неотъемлемой частью которой являются ответственные и достойные представители бизнес-сообщества. Учиться на опыте компании «Балтика», у ее экспертов – это уникальная возможность для наших студентов заглянуть за кулисы крупнейших спортивных событий, узнать о тонкостях организационного процесса, работы с болельщиками и задать интересующие их вопросы непосредственным участникам проектов. Уверен, этот визит стал не только интересной и увлекательной, но и важной частью образовательного процесса Зимней школы».

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика» на федеральном уровне является партнером Российского футбольного союза и сборной России по футболу, выступала официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, а также партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Carlsberg Group на международном и на локальном уровне поддерживает футбольные соревнования, легендарные футбольные клубы и сборные. Неразрывная связь с футболом, его поддержка являются частью наследия Carlsberg Group и бренда Carlsberg.
«Балтика 0» - безалкогольный бренд №1 в России, который является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 50%, следуя распространенной международной практике, поддерживает крупнейшие марафонские старты, помогая беговому движению активно развиваться по всему миру, ежегодно приобщая миллионы людей к занятиям спортом. В 2016 году бренд «Балтика 0» поддержал бегунов марафона в Сочи, а в 2017 году - Петербургский полумарафон «Белые ночи», Сестрорецкий полумарафон, а также стал официальным партнером XXVIII Международного марафона «Триколор ТВ. Белые Ночи», в котором приняли участие около 10 тысяч российских и зарубежных спортсменов.
Зимняя школа «Путь к Чемпионату мира 2018: Менеджмент спортивных мероприятий» проводится на базе Центра подготовки волонтеров в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Программа сфокусирована на изучении студентами специфики организации спортивных мероприятий, матчей, включая маркетинг и бизнес-планирование, а также развитии лидерских навыков и навыков работы в команде. В рамках программы студенты выполняют проект по управлению организацией международного футбольного матча.
Волонтерский центр СПбГЭУ ведет свою историю с 2011 года. Он был создан как единственный в Санкт-Петербурге Центр привлечения волонтеров XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи. За годы своего существования Центр организовал работу волонтеров на более чем 500 мероприятиях различного уровня в самых разных областях, в том числе на крупнейших международных соревнованиях, культурных событиях, научных форумах Петербурга.В 2015 году СПбГЭУ вошел в число 15 вузов–победителей конкурса на право открытия Волонтерского центра Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 30.01.2018
Количество просмотров: 559
Страна: Россия

Руководители АО "Желдорреммаш" рассказали о развитии производственной системы в компании на стратегической сессии ТМХ, АО "Желдорреммаш", 22:27, 28.03.2024, Россия
44
На площадке Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ) ТМХ прошла конференция “ Возможности использования операционной системы АО «ТМХ» для сервисного обслуживания” с участием представителей более 10 предприятий группы.


ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:14, 28.03.2024, Россия
88
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:12, 28.03.2024,
87
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода.


В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:09, 25.03.2024,
318
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.


Deria на фронте инноваций: Металлообработка. Сварка – Урал 2024, Deria, 23:06, 25.03.2024, Россия
286
Компания Deria – ведущий игрок сварочной индустрии, приняла участие в крупнейшем специализированном региональном проекте России, выставке "Металлообработка. Сварка – Урал 2024", которая прошла с 15 по 17 марта в Екатеринбурге.


Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:43, 25.03.2024, Россия
31
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.


На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:27, 25.03.2024, Россия
38
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.


Компания Симп Фуд, Симпл Фуд, 21:52, 21.03.2024, Россия
407
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика.


Представитель группы компаний «Благо» провела профориентационную встречу со студентами Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:51, 21.03.2024, Россия
404
Сегодня, 21 марта, в Алтайском государственном аграрном университете представитель Группы компаний «Благо», одной из крупнейших компаний-производителей растительного масла в России, рассказала студентам о перспективах трудоустройства


На Ярославском ЭРЗ началась подготовка к сертификации сварочного производства, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 21:50, 21.03.2024, Россия
412
На ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ входит в АО «Желдорреммаш») началась подготовка к проведению сертификации производства по ремонту локомотивов и их составных частей сваркой и наплавкой.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100